Интернет-банк

22.10.2009 14:17
4108
Оценка
1
Отзыв проверен
С 17 октября по сегодня (22.10) не работает интернет-банк. Техподдержка никогда не отвечает, хотя сначала порекомендовали установить офф-лайн программу, которая работает (происходит подключение к серверу один раз из 5). 20 октября была реальная возможность не успеть вовремя проплатить платежи по НДС. Ген директор сам поехал отвозить в офис Владыкино с платежными поручениями на бумажных носителях, чтобы разобраться в происходящем - там его заверили, что в самое ближайшее время все наладится. Результата никакого, на просьбу соединить с руководством банка за разъяснениями получаем отказ. Мягко говоря, совсем непонятна причина происходящего. Сразу возникла мысль - а не приходит ли конец сему банку? Банки.ру говорит о высоком рейтинге (А), но так ли это? Если, как говорили сначала в банке, проблема в провайдере, то неужели за неделю нельзя было поменять провайдера. Лично у меня дома два провайдера + YOTA.

О банке

Народный рейтинг

57 место
1,14
средняя оценка
7%
решено проблем
62
отзывов
50
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020