Как все сказочно...

24.11.2009 11:54
3376
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь постоянным клиентом ИТБ несколько лет. Сначала о хорошем: - депозит открыли влет (ДО удобное для обслуживания - место в центре, времени на внесение денег много не потратил); - капающие на счет до востребования проценты платят исправно (на выписывание расходки и получение в кассе обычно уходит не более 3-5 минут) по паспорту, договор таскать с собой не надо; - отсутствие очередей; - доброжелательное обслуживание (клиенты настолько сроднились, что открыто идет обсуждение финансового положения, смена интерьера не прерывается на время посещения клиентами и т.п.). Да вот как-то по мелочам все становится интереснее и интереснее - за годы оно как-то накапливается: - пару лет понадобилась справка для налоговой, а в ДО знать не знают, что это такое - еду в центральный офис и там дивятся на это недоразумение, но справку спокойно выдают; - несколько месяцев провели обучение стайки новых сотрудников (аж на всех несчастных стульев не хватало) на живых клиентах. Все бы ничего, да часть % куда-то испарилось - говорю не хватает, а мне – берите, берите это все ваше. Выяснилось, что у компьютера где-то шестеренка заела и не все он перечислил на счет до востребования, но разобрались и вручную что-то перекинули (все - не все, кто его знает). Самое веселое началось по завершении срока депозита. Я заранее решил разузнать, чем ИТБ радует клиентов, особенно старых. И тут ожидало нечто странное - объявлена призовая акция, но почти по Высоцкому: "Слишком много просится, а где на всех подков найти - значит, обойдутся". Оказывается, по разъяснению операциониста, старый клиент для получения подковки должен не только оставить свои ранее внесенные средства (ну не пойдут они в зачет при переоформлении закончившегося депозита), но и внести значительную сумму. Ладно, раз поощряются только новые клиенты, то скооперировался с друзьями, наскребли нужную сумму - пошли в любимое ДО. А там просто сказка: - захожу за 5 минут до выстрела пушки, оставив друзей в ближайшей пивнушке - типа вернусь с выстрелом пушки; - прошу выписать расходники для кассы (благо это делается за минуту) на сумму % на счете до востребования и сумму закончившегося вклада - посмотрю что имею, переоформлю по приходнику (благо это делается за минуту) эту общую сумму (оставив ее в банке, как он того требует), да потом внесу новую для обладания подковой; - операционист ни в какую: «У нас старые средства только по безналичному перечислению». Ну раз так велят правила банка, то соглашаюсь (главное обещано, что мне это ничего не будет стоить); - но тут опять паровой котел подвел компьютер, что-то у него не срослось и не хочет перечислять по безналу; - пошли звонки в центр (хотя прошу стандартно выписать расходники-приходники в кассу), типа как его образумить - не прошло и 15 минут как операционист рапортует все нормально и деньги ушли электронно куда надо; - закрадывается сомнение, а может это все оформить еще в подтверждение и в бумажном виде; - операционисту делать нечего, опять заводит шарманку, а она как-то не особо хочет заводится - опять смазка в шестеренках подводит и не фурычит компьютер: 1) кое-как от него получили заявление на перевод небольшой суммы со счета до востребования на желаемый новый счет, 2) а вот заявление на более крупную сумму со старого депозита компьютер отдавать не хочет - опять звонки в центр, но уже ничего исправить не удается - операционист тут же переходит на заполнение типового бланка на перевод вручную, а поскольку все счета в компьютере, то операционист заполняет вручную заявление без указания суммы перевода, переписывая с компьютера какие-то счета, подлинник оставляет себе, а мне дает ксерокопию, 3) охотно верю волшебству операциониста и подписываю заявления (все равно номера всех счетов наизусть не помню, а документов при себе нет); - но все же прошу распечатать движение по счету, куда все ушло, компьютер это сумел-таки выдать. И в итоге на все эту безналичную дребедень потратили 40 минут - друзья в шоке от такого обслуживания и естественно никаких новых депозитов открывать в ИТБ не стали - свои деньги нам дороже, а ИТБ путь компьютер подкует. Кстати, за все это время развлечения в ДО иных клиентов наблюдать не удалось - может я единственный и компьютер просто не хотел расставаться хоть с кем-то его потревожившим. Но действительность оказалась еще ярче - позже проверяю банковские бумажки: 1) при безнальном переводе со старого депозита на новый счет дошла сумма на 2 рубля меньшая - так вот на чем банк делает свой бизнес, откусывая столь незначительную сумму! Оно конечно неприятно, но таковы безнальные технологии - для клиента явные потери. При случае все ж попробую выяснить судьбу этих 2 рублей - мелочь, а все ж их судьба интересна (на них никаких заявлений не подписывал, а в перечислении комиссия была зачеркнута); 2) операционист вручную вписал в качестве получателя для перечисление старых средств счет, который мне оказывается неизвестен (по имеющимся у меня на руках документам и договорам таковой не значится). Куда ушли мои средства остается загадкой, хотя выписка по балансу на желаемом мной счете была верная - может это обычная компьютерная фикция и денежки осели на известном только операционисту счете, но о худшем пока думать явно не хочется. Итог: 0) времени потеряно куча на освоение безнальных банковских технологий; 1) завидую друзьям, которые не захотели стать новыми клиентами ИТБ; 2) удивляюсь жадности ИТБ - изменивших старую сумму при перечислении на 2 рублей, так мелочится на старых клиентах негоже; 3) явно беспокоюсь, куда операционист заслала мои деньги - с технологиями ИТБ можно их потерять навсегда; 4) опять же удивляюсь отсутствию у ИТБ программы лояльности для старых клиентов - призы достаются только за новые деньги, в случае если старые продолжают находиться в банке - нет даже возможности приза при переоформлении средств на новый срок; 5) не понимаю, зачем вообще оставил средства в ИТБ - в любом другом банке % такие же или выше, а поощрений для верных клиентов предусмотрено намного больше, чем просто облизнуться на недоступный приз. Надеюсь на лучшее, но пока как-то не получается. Резюме. Похоже, старых клиентов ИТБ не особливо жалует, а приходящие новые вместе со старыми, насмотревшись на забавные приключения, очень своевременно разворачиваются. Пальма первенства по безобразному обслуживанию и воровству у клиентов пока надежно принадлежит великому Сберу, но, похоже, у соратников есть желание перехватить эту славу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
По просьбе автора ставим 5.
Инвестторгбанк
Инвестторгбанк
Уважаемый ScorpiV! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Для детального анализа произошедшей ситуации и предоставления более полной информации по Вашему вопросу просим Вас прислать на электронный адрес Банка info@itb.ru Ваши контактные данные. Сотрудники АКБ «Инвестторгбанк» (ОАО) всегда придерживаются принципа максимального уважения к своим клиентам. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Департамент розничных операций АКБ "Инвестторгбанк" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,16
средняя оценка
11%
решено проблем
48
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Инвестторгбанка

Отличная работа

Оценка 5

Обратился 05.12.23 в офис банка на Сухаревской (Проспект мира 3/1 , по открытию вклада. Обслуживание на высоком уровне. Сотрудница на рабочем месте 3 (очевидно Л-на Д.А... Читать полностью

05.12.2023

Обслуживание на 5.

Оценка 5

1.12.2023 г. мы с мужем посетили офис на ул.Острякова, 3 в 11ч. 30 мин. Мы открывали накопительные счета. Нас обслуживали Анастасия К. и Виктория. Хотим выразить свою... Читать полностью

02.12.2023

Грамотное решение в исправлении ошибок другого банка.

Оценка 5

При обращении в отделение "Сухаревский" столкнулся с проблемой закрытия вклада. При чём проблема была создана банком "ТКБ" входящим в общую группу с "ИТБ". При открытии вклада в... Читать полностью

11.11.2023

Благодарность банку за высокий профессионализм и чуткое отношение к вкладчику

Оценка 5

Являюсь клиентом ДО "Казанский АО "Инвестторгбанк" несколько лет, постоянно пользуюсь его услугами , что расположен в городе Казань, ул. Кави Наджми, 3/9.  Обращался в данное... Читать полностью

10.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Приходила консультироваться по вкладам, и каким способом лучше всего,моему мужу, перевести крупную сумму из другого банка в банк ИТБ. Была приятно удивлена консультацией Марии... Читать полностью

23.08.2023

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу открытия вкладов для пенсионеров. Выражаю огромную благодарность сотруднице Наталье С-не (отделение на Дубининской) за подробную информацию, внимание... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам Инвестторгбанк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка "Инвесторгбанк" по адресу: г.Москва, ул.Острякова, д.3, стр.1. Сотрудники не отказывают в помощи всем, кто зашёл в рабочее время... Читать полностью

18.08.2023