Ужасное обслуживание

24.11.2009 21:14
1008
Оценка
1
Отзыв проверен
С марта 2009 года открыт расчетный счет ИП в отделении на ул. Блохина. Выбирала что подключить - "банк-клиент" или "интернет-клиент" (я предприниматель, сама веду бухгалтерию и с подобными программами еще не сталкивалась). Операцианист Ольга Ильинишна заверила, что гораздо лучше "банк-клиент", за его подключение я заплатила порядка 1000-1500 руб., сейчас уже точно не помню. В июле мне пришло сообщение из банка, что всем в обязательном порядке надо подключить "интернет-клиент", при этом у банка обязательно надо приобрести флэшку (смарт-карту) за 1800 руб., где будут записаны ключи для входа в систему. Эти ключи также могут быть записаны на любую другую флэшку или CD, но банку на это все равно, крохоборство на лицо. Пришла заполнять допсоглашение, выслушала укор, что надо было распечатать из Интернета и заполнять дома, а не их отвлекать (это в отделе по работе с клиентами в головном офисе). С кривым лицом девушка все же распечатала бланк и я в предбаннике отдела, где было довольно грязно, заполнила. Проверять правильность ни у кого из отдела времени не нашлось (5 человек). Прекрасно зная, что я уже дописываю, все, кроме одной девушки, умотали обедать на час. Сотрудница, которая осталась, отказалась принимать бумаги: "Девушка, вы не видите у меня обед?!" и предложила подождать час. На мои возмущения мне было оказано одолжение разрешением оставить соглашение на соседнем столе заваленном другими бумагами. Я вообще удивляюсь, как они не потеряли его там! Когда надо будет забирать обещали позвонить, а 1 августа отключали "банк-клиент". Никто ясно дело не позвонил. Пришла 27.07 - ключи готовы, надо написать заявление с какого числа их активировать - посоветовали 27.07. В результате за июль с меня сняли месячную плату и за пользованием "интернет-клиент" и за "банк-клиент", спасибо за совет! Получать ключи пришла после обеда ровно в 14.00 до 14.40 я ждала пока сотрудник отвечающий за их выдачу вернется с обеда. В течение этих 40 минут я периодически высказывала недовольство сотруднице все того же клиентского отдела, которая очень агрессивно реагировала. Минут в 20 вернулся с обеда руководитель отдела, который тоже заверил, что ничем помочь не может. Когда сотрудник вернулся, девушка насмешливо сказала ему: "А ты знаешь, у нас сейчас здесь был скандал!" Они вместе посмеялись. Теперь об "интернет-клиенте" банка Советский. Каждый день, как известно, приходят выписки и если по счету были операции, очень удобно распечатать входящие платежки... но это если вы работаете с каким-нибудь другим банком. А здесь выписки за один день с одним остатком, а за следующее число с другим, при этом обороты банк пишет нулевые. Приходиться каждый раз делать отдельный запрос. Уже 4 раза с меня брали лишнюю комиссию. Моя операцианистка не принимает платежные поручения на перечисления средств на карту физ. лицу (мне самой), если в назначении платежа отдельно не указать, что без НДС. Какой НДС у физлица? :wall: Напоследок, поздравлю банк советский с переездом головного офиса на Богатырский, где теперь они сидят на коробках, как и полагается такой помойке.