Жаль...

27.11.2009 16:40
2042
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Пока не могу разделить восторгов от уровня обслуживания в банке. Реклама прекрасная, имя известное, но люди работают "наши". На заданный простой вопрос девушка менеджер сказала, что перезвонит с ответом в течение дня. Взяла номер телефона. Но ни в это день, ни на следующий никто не позвонил. Даже после моего звонка (на третий день) в службу обслуживания клиентов милая девушка-менеджер не перезвонила. Когда на следующий (уже 4-й день) я появилась опять в банке, стало понятно, что никто все это время и не пытался найти ответ на мой вопрос. С улыбкой (похоже, только этому персонал и научился) девушка прочитала с моей помощью ответ из Великобритании, поняла, что там ответа нет, перезвонила в другой офис и с трудом дала мне какие-то разъяснения. Пообещала (опять с улыбкой) передать мой телефон другому менеджеру, более знающему. После этого прошла уже неделя, звонков нет. Я теперь тоже захожу в этот банк по крайней необходимости. Жаль, если честно, ожидания были большие.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Позвольте полюбопытствовать, каково было содержание Вашего вопроса?..