Верните мою зарплатную карту!
Оценка
Отзыв проверен
В связи со сменой фамилии, у меня возникла необходимость перевыпустить зарплатную карту. Организация, в которой я работаю, имеет в Барклайсе зарплатный проект (к сожалению). Когда я обратилась в бухгалтерию банка, мне сказали, что этим должна заниматься я сама.
1 октября с необходимым комплектом документов я подала заявление на перевыпуск, мне обещали, что через 5 рабочих дней я смогу забрать мою карту.
7 октября я позвонила в справочную службу банка, где меня убедили в том, что моя карта изготовлена и находится в отделении на Комсомольской.
Я поехала, оказывается, ее там не было. Сказали: "Ищите", Вашей карты у нас нет, предложили обратиться на работу, мотивируя это тем, что иногда курьером карты забирают и доставляют работодателю.
Прихожу на работу и говорю, что в банке сказали, якобы, карта здесь, потому что в отделении ее нет точно, на меня недвусмысленно посмотрели и во второй раз повторили вышесказанное: "Работодатель перевыпуском карт не занимается!"
Хорошо, время шло, я надеялась, что вот чуть-чуть подожду, может быть что-то и прояснится и я наконец-то сниму свою зарплату!
27 ноября я обратилась в отделение на Полянке, где повторилась картина начала октября. Как будто дежавю. И снова мне говорят, что они не знают, где карта, что возможно, она находится уже на работе, а скорее всего она "застряла" где-то в пути! "Так где она застряла?" - спросила я, на что сотрудники банка развели плечами. Причем меня долго все убеждали в том, что моя карта с прежней фамилией, которая, уже по факту, перевыпущена, работает. Только после того, как она сама попыталась воспользоваться ей в банкомате, убедилась в обратном.
В итоге, я с комиссией сняла деньги через кассу и до сих пор не знаю, увижу ли я свою карту или так и придется отдавать свои же деньги в комиссию за выдачу через кассу.
В общем, хочется обратиться как к самому банку, так и к работодателю. Банк: найдите же в конце-концов мою карту, где она у вас "застряла"! Работодатель: смените, пожалуйста, банк, ужасное качество сервиса, отделений и банкоматов ничтожное количество, зверские комиссии за кассовые операции. Я думала, что хуже Сбера быть ничего не может, но Барклайс меня убедил в обратном. У Сбербанка хотя бы банкоматы на каждом шагу, а недружелюбных специалистов и потерпеть можно.
Экспобанк
Уважаемая Екатерина!
Банк благодарит Вас за оставленный отзыв и приносит свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Для рассмотрения Вашей жалобы нам необходимо знать Ваши контактные данные. Пожалуйста, обратитесь по телефону Горячей линии Банка (495) 231-11-52, либо отправьте письмо на электронный адрес оk@barclays.ru с пометкой «Вопрос на Банки.ру». Это поможет разобраться в случившемся и позволит предотвратить подобные случаи в будущем.
С уважением,
ООО «Барклайс Банк»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Экспобанк
Премиальная карта "Премьер +"
до 2%
кэшбэк
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Expo Drive
до 2 000/мес.
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Социальная карта
1%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Экспобанк
Премиальная карта "Статус"
есть
кэшбэк
0 - 34 800 ₽
годовое обслуживание
Благодарность
Светлана 123
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
5
Экспобанк
В целом устраивает, но есть недостатки
vfadeev
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
4
Экспобанк
Отзывы о продуктах Экспобанка
Благодарность
Оценка
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
07.02.2024
В целом устраивает, но есть недостатки
Оценка
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
07.12.2010