Расстаться с банком не так-то просто

04.01.2010 12:50
2709
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я взяла кредиты в московском банке «Русский стандарт». Несколько лет назад сначала автокредит, а потом по кредитным картам. Автокредит я покрыла досрочно. Позвонила в банк узнать все ли в порядке и есть ли у них претензии по закрытию автокредита. Дозвониться не смогла, все телефоны тогда были отключены. Прихожу в офис банка, прошу справку о погашении кредита, а мне заявляют, что, дескать, таких справок банк не дает. И вообще никакой информации по кредиту тоже не дает. Дескать, «если что», то Вам позвонят. А если не звонят, то все нормально. Прошли годы. И в 2007 году я взяла новый кредит по кредитной карте. А далее еще одну кредитную карту. Аккуратно платила ежемесячные платежи. В 2009 году полностью погасила кредиты и в начале октября 2009 года подала Заявления о расторжении Договора по своим двум кредитным картам. Но не тут-то было. Бланк «по закрытию кредитного Договора» долго не давали и нагло врали, что вообще такой процедуры нет. Потом обратилась к другому сотруднику, тот оказался сговорчивей и нужный бланк для Заявления «О закрытии кредитного Договора» сразу нашелся. Про себя с неприязнью отметила, что нужный бланк приходится добиваться и по этому поводу скандалить. А то могут и не дать. Сотрудник, пришедший на выручку, оказался сговорчивым и уже без скандала выполнил полагающиеся действия: проверил уплату долгов по кредитам, расписался, что кредит закрыт, порезал кредитную карточку и просил зайти через месячишко. Периодически звонила в банк. Через месяц оператор сказал, что выявились некие новые задолженности в сумме 600 рублей. Надо, мол, приехать, и в кассу их внести. В конце декабря 2009 года приезжаю в банк. А там с удивлением мне и говорят: «Ни о какой задолженности в 600 рублей мы не знаем. За Вами числится только недоплата в 38 рублей и все…». «Должок» в 38 рублей я тут же оплатила, но Справки «Об отсутствии долгов и претензий банка по кредитам» мне так и не дали. Мне сказали – мол, Вы звоните, очень может быть за Вами еще какая-то недоплата числится. Месяца через два ситуация должна проясниться. Интересно, что Заявление «О закрытии Договора по кредитной карте» пишется на бланке, в котором уже заранее вставлена упреждающая надпись: «Я уведомлен и согласен, что банк имеет право выставить счет в течение 60 дней от даты получения настоящего заявления…». Другой пункт со словами «Я уведомлен и согласен…» вообще дает банку право еще на месяц продлевать процедуру закрытия кредита после этих самых 60 дней. И ряд других пунктов, по другим поводам обязывающих меня «соглашаться» и «быть уведомленным»... Заявление о закрытии Договора пишется только на бланке с такими условиями. Не захочешь бланк подписывать и принудительно соглашаться с навязанными условиями, то закрыть кредит не дадут. О том, что при закрытии кредитов банк придумал такую 3-х месячную волокиту с прозвонами, поездками «для выяснения», ошибками в подсчетах «долгов» и т.п. изобретениями, которыми морочит голову своим клиентам, ни в одной своей рекламе банк не пишет. А жаль. В других банках закрытие кредитного счета идет за две недели. Бывает и за месяц. И только «Русский стандарт» требует три месяца. Воистину, сервис ниже плинтуса. От себя скажу так: никогда больше не пойду в банк «Русский стандарт» с его изобретениями и волокитой при закрытии кредитов. И сама не пойду и другим не советую. Сейчас пишу жалобу в центральный банк, прошу их выполнить обязанности сотрудников «Русского стандарта» и подтвердить, что я полностью с банком рассчиталась. город Москва, 2009 год, отделение у метро "Сокол". :evil:

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,60
средняя оценка
31%
решено проблем
1 703
отзывов
1 664
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв по сотруднику

Оценка 5

По своей кредитной карте пропустила несколько платежей, сумма долга не очень большая, периодически забываю вносить вовремя. Телефон честно говоря часто не беру. И тут моя большая... Читать полностью

07.02.2025

Полное досрочное погашение

Оценка 5

07.02.25 обратился в офис на Проспекте просвещения 36/141 с целью полного досрочного погашения и консультации по картам. Очереди в офисе не было, приняли меня сраз. Сотрудник Р-ко... Читать полностью

07.02.2025

Отзыв

Оценка 5

Пару дней назад лично общался с сотрудником Банка З-ым Русланом Р-ем по поводу образовавшейся просрочки перед Банком. Он приехал ко мне для урегулирования, так сказать, этого... Читать полностью

06.02.2025

Отзыв по оформлению кредитной карты

Оценка 5

03.02.2025 я приходил в Орловской офис вашего банка, т.к. у меня обнулился лимит по карте кредитной, т. к. давно не пользовался, сотрудник банка П-в Андрей предложил мне оформить... Читать полностью

03.02.2025

Отзыв по кредитной карте

Оценка 5

31.01.2025 я оформил у сотрудника П-ва Андрея кредитную карту "Мир Кредита" в Русском стандарте в городе Орёл кредитную карту (предварительно до этого за неделю мне по телефону... Читать полностью

31.01.2025

Просрочка из за праздников

Оценка 5

В январе текущего года в связи с праздниками и отсутствием работы вышел на просрочку. По телефону со мной вышел на связь сотрудник банка Иван Эрдениевич, поняв мою ситуацию дал... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность старшему кредитному менеджеру Дымову Егору

Оценка 5

Оформляла 30.01.2025 кредитную карту в отделении банка: город Калуга, Площадь Победы дом 10. Изначально у меня возникли проблемы с действующей кредитной картой, Из-за того, что я... Читать полностью

30.01.2025