Купите себе банк!

09.01.2010 03:32
1854
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Началось всё 05.01.2010. На телефон пришла СМС о том, что у меня долг. Дата списания платежа за январь 8.01.2010. Соответственно, началась паника; ведь плачу я всегда минимум за 6 дней. Значит, платеж за декабрь не поступил! Конечно же, я начала звонить в колл-центры Питера и Москвы, чтобы получить инфо о задолженности и её происхождении. Не дозвонившись и потратив кучу денег на прослушивание автоответчиков, начала звонить в службу поддержки Quickpay, где получила инфо о том, что платёж за декабрь прошел в тот же день. На след. день продолжила дозвон в банк, как добропорядочный клиент. О чудо, я дозвонилась! :ura: 6.01.2010 с 19.00 до 19.30 я дозвонилась. Разговор начался с того, что я получила СМС о задолженности и хотела бы узнать о её происхождении. Девушка (не представилась) сообщила, что задолженность образовалась за ЯНВАРЬ, на тот момент за 2 дня до списания ДС по графику платежей :o, и, вообще, это чуть ли не единственный банк, который работает с 6.01! На вопрос о задолженности мне раздраженно объяснили: мы предупредили вас заранее, всё равно задолженность у вас будет, ведь банк принимает платежи только после праздников с 11.01.2010. Пыталась уточнить, как составляется график платежей, ведь обычно учитываются выходные и праздничные дни. Опять гневный ответ, что мы же не можем планировать на 10 лет вперёд! К слову, платежей было всего 5, как будто в России первый год Новый Год. :scratch: В итоге, выяснили, что задолженности на данный момент нет, но будет обязательно! На замечание, что необходимо в составлении графиков учитывать праздничные дни, дабы заведомо не делать из клиентов злостных неплательщиков, девушка посоветовала КУПИТЬ СЕБЕ БАНК, НАНЯТЬ СОТРУДНИКОВ И ДАВАТЬ ИМ РЕКОМЕНДАЦИИ! :achtung: Отсюда возникает резонный вопрос, прибыльно ли составлять такой график платежей, если платеж заведомо не может поступить ни при каких обстоятельствах? Ведь, по условиям договора банка, штрафные санкции начисляются в размере 10% от суммы платежа за месяц, а не ежедневно! Интересно, сколько клиентов в Калининграде оплатят штрафные санкции, и какую прибыль получит банк, которому уже выплатили большую часть %?

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020