Очереди...

18.01.2010 11:43
7888
Оценка
3
Отзыв проверен
Плохо организована работа с физ. лицами в офисе на просп. Х. Туфана в Наб. Челнах. Учитывая толпы пенсионеров, оплачивающих коммунальные и прочие счета, могли бы организовать работу без обеденного перерыва. Сочувствую пенсионерке, которой пришлось отстоять сначала "не ту" очередь, потом почти отстоять вторую, а потом ждать окончания обеденного перерыва. Не видно указателей, в какой кассе какие операции производят, и время работы. Люди стояли в очереди, а потом оказалось, что прямо рядом с кассой стоит объявление с временем обеденного перерыва, человек 10 ушли не солоно хлебавши. Могли бы сразу не стоять, если бы эту информацию было видно.

О банке

Народный рейтинг

82 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты