Очереди...
18.01.2010 11:43
7888
Оценка
Отзыв проверен
Плохо организована работа с физ. лицами в офисе на просп. Х. Туфана в Наб. Челнах. Учитывая толпы пенсионеров, оплачивающих коммунальные и прочие счета, могли бы организовать работу без обеденного перерыва.
Сочувствую пенсионерке, которой пришлось отстоять сначала "не ту" очередь, потом почти отстоять вторую, а потом ждать окончания обеденного перерыва.
Не видно указателей, в какой кассе какие операции производят, и время работы. Люди стояли в очереди, а потом оказалось, что прямо рядом с кассой стоит объявление с временем обеденного перерыва, человек 10 ушли не солоно хлебавши. Могли бы сразу не стоять, если бы эту информацию было видно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты