Проблемы начались в ноябре. Решил оплатить интернет-картой Финсервиса. Оплачивал на сайте провайдера Реутов-Телеком. Хотел положить 700 рублей. После введения всех данных карты, вылезла некая ошибка. Я повторил действия вновь. Ошибка повторилась. Появилось небольшое расстройство, что 2*700 рублей теперь я буду возвращать годами. Но эта мысль была скорей шуточной... В личном кабинете на сайте провайдера никаких денег не появилось. После звонка провайдеру убедился, что деньги до них таки не дошли. Зашёл в личный кабинет на сайте Фин-онлайн. Были заблокированы 2*700 рублей. Решил позвонить в платёжную систему Киберплэт (на сайте Реутов-Телеком именно с помощью Киберплэт проводятся операции). Киберпэт тоже не видели никаких денег. До них ничего не доходило.
Позвонил в банк. Там сказали, что в течение 30 дней эти деньги мне вернутся на карту, если на них никто не будет претендовать. Т.к. ни провайдер, ни платёжная система не увидели эти деньги, то, естественно, на них никто не претендует, поэтому решил подождать 30 дней. Но спустя пару недель, на сайте Фин-онлайн обнаружил, что 2*700 рублей уже не заблокированы, а списаны. Начались бесконечные звонки в банк, где мне внятно никто ничего не мог объяснить. Но да ладно... Из невнятных объяснений на тему "что же мне делать", выяснил, что надо писать заявление. Пошёл в мини-офис в Атриуме. Девочка дала мне форму, я её заполнил, написал пару предложений и всё. Через день мне позвонили из банка и сказали, что "заявление плохое". Т.к. у меня 2 проблемные операции, необходимо написать 2 заявления + 1 в свободной форме. Вновь поехал в Атриум. Опускаю историю о том, что в рабочие часы офиса, обе девочки, которые в нём работают, ходили в соседний Перекрёсток за едой, поэтому офис был закрыт, и образовалась большая очередь. На мой вопрос, почему же мне сразу не сказали, что надо писать 3 заявления, девочка сказала: "Ну, я такое не знала вообще".
Написал 3 заявления. 10 декабря. Девочка сказала, что в течение недели мне всё вернут. Через неделю позвонил в банк. Оказывается, такое заявление рассматривается 14 дней. Ну ладно, не вопрос. В итоге во время каждого звонка в банк количество дней для рассмотрения подобного заявления выросло до 45 дней. 7, 14, 21, 25, 30, 40, 45 дней. Вот такие цифры мне озвучивали по телефону. К счастью, после "45 дней" рост прекратился. Сегодня 25 января (45 дней прошли) я вновь позвонил в банк. На этот раз меня обрадовали, что нужно ждать 45 РАБОЧИХ дней. Я не олигофрен, и не мог забыть, если бы мне во время предыдущих звонков кто-то сказал о РАБОЧИХ днях.
Итог, в банке работают абсолютно некомпетентные люди. Ну и для сталкивавшихся: вернут ли мне эти 1400 когда-нибудь? И что делать, если банк откажет мне после рассмотрения заявления.