Где моя зарплатная карта?

27.01.2010 21:26
2533
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Устроившись на новую работу, я ждал появления сотрудника БАРКЛАЙС, который, согласно нашему зарплатному договору, обязан регулярно, с некоторой периодичностью, приезжать в нашу организацию за заявлениями и реестрами. Когда приблизилось время первой з/п, а от БАРКЛАЙСА «ни слуху ни духу», я начал звонить в БАРКЛАЙС. Постепенно собрав (за 3-4 дня регулярных дозвонов, обзвонов и прозвонов) с помощью call-центра БАРКЛАЙС некоторую базу телефонов сотрудников банка, мне удалось связаться с нашим куратором, который посоветовал мне самостоятельно приехать на Каланчёвскую и заполнить заявление в офисе, т.к. ввиду ограниченности штата и сильной загруженности сотрудников БАРКЛАЙС, в течение месяца (!) никто приехать к нам (г. Москва, 11 мин. пешком от метро) не сможет. Ладно! В конце концов, это, по большому счёту, проблемы моей организации, что сотрудник в рабочее время разъезжает за зарплатной картой; мне-то прокатиться в рабочее время не сложно. Что в офисе на Каланчёвской? Чисто, светло, тепло, вежливая охрана, доброжелательные и, вроде, квалифицированные сотрудники. Если это так уж важно клиентам. Лично мне вся эта мишура не важна абсолютно! Мне-то всего-навсего нужно, чтобы (по возможности «малой кровью») решались мои простые клиентские вопросы. Заявление от БАРКЛАЙС. Очень неудобное и какое-то... дурацкое что ли... Вдобавок заполнять его необходимо собственноручно. У меня в те поры болела рука после травмы, буквы выводить я мог с трудом и только прописные. Помочь мне никто не смог: ТОЛЬКО СОБСТВЕННОРУЧНО ЗАПОЛНЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ! Чужим почерком или напечатанное НЕ ГОДИТСЯ! Уходя, несколько раз переспросил: всё ли сделано? Ничего более не нужно? Получил ответ: больше ничего не нужно; карта точно будет готова... только в течение... 10 (!) рабочих дней (сильно загружены немногочисленные сотрудники); по возможности постараются ускорить выпуск моей карты. Счет будет открыт раньше и получить з/п я смогу своевременно в кассе банка, правда, потеряв некоторую комиссию на обналичке... К исходу 2-й недели с момента заполнения заявления, я возобновил звонки в call-центр БАРКЛАЙС и по уже многочисленным собранным мною телефонам сотрудников БАРКЛАЙС. [B]Добрый совет: если вам необходима какая-либо информация от БАРКЛАЙС, звоните в call-центр несколько раз! Говорите с разными сотрудниками! Если Вам позвонили из call-центра, не верьте им! Перезванивайте и переспрашивайте разных сотрудников по несколько раз! Это в ваших интересах![/B] Итак, спустя почти месяц после написания заявления, меня пригласили в Каланчевский офис за картой. Я приехал, моей карты там не оказалось (!) сотрудники, покопавшись, сообщили мне, что даже счет не открыт, т.к. из моей бухгалтерии не пришёл на меня реестр. (А самим не досуг запросить мою бухгалтерию? Я ведь вообще-то вам заявление на выпуск карты собственноручно написал! Вы, я так понимаю, хотите быть уверены, что я в этой организации работаю и имею право обслуживаться по зарплатным тарифам? Свяжитесь и сами запросите реестр ваш!) В моей бухгалтерии сказали, что реестр отправляли, но в моем присутствии отправили снова, опять через Банк-клиент. Хотел я тогда пожаловаться, но мой зарплатный куратор из БАРКЛАЙС лично извинился и заметил, что вина моя и моей организации тут тоже есть; конец года опять же, все «зашиваются»... Потянулись дни моего время-от-времени позванивания в call-центр и сотрудникам БАРКЛАЙС... Моя база телефонов сотрудников БАРКЛАЙС пополнялась и обновлялась... Обычно сотрудники БАРКЛАЙС говорили мне, что счет открыт, но карта пока не готова, но готовится... Несколько раз мне сообщали, что счёт не открыт и моё заявление лежит без движения, т.к. они не получили на меня реестр. Я в таких случаях уже привычно переводил звонок на нашего главбуха... После разговора с БАРКЛАЙС он обычно долго и беспомощно ругался в курилке... Ещё раз меня пригласили за картой, на этот раз в офис на ул. Земляной Вал... Я снова отпросился и приехал... В течение часа Ведущий менеджер БАРКЛАЙС рассказывала мне про продукты и услуги БАРКЛАЙС пока двое сотрудниц искали мою карту (у них там, по-видимому, много всяких разных карт)... В один момент мне даже показалось, что они её нашли: мне послышалось: «Вот же его карта! Да нет, это же электрон! Зарплатная карта не может быть электрон...» Мне, наверное, послышалось, т.к. в 20-00 вошли 2 сотрудницы БАРКЛАЙС, уже в уличной одежде, сказали, что моей карты у них нет, что мне нужно звонить в call-центр и ушли домой... Правда, потом эта Ведущий менеджер взяла надо мною «шефство», позвонила мне на следующий рабочий день на сотовый сама и сказала, что на меня пока не пришел реестр... Итого: 20 ноября 2009 г. я устроился на работу. 27 ноября 2009 г. я собственноручно заполнил заявление на зарплатную карту в офисе БАРКЛАЙС на Каланчевской. Сегодня 27 января 2010 г. За это время: - минимум 3 раза (в ноябре, декабре и январе) через банк-клиент в БАРКЛАЙС отправлялся реестр на меня. Кто там в БАРКЛАЙС ещё не получил реестр на меня?!; - 2 раза я лично безрезультатно приезжал в офисы БАРКЛАЙС за картой по приглашению сотрудников БАРКЛАЙС. Я не в обиде: в рабочее время отдохнул, развеялся, с грамотными специалистами пообщался; - с моей стороны звонков в БАРКЛАЙС и разговоров было очень много: вполне достаточно, чтобы привлечь 2-3 новых партнёров по моей основной работе - вот это уже обидно; - зарплатной карты БАРКЛАЙС у меня (пока?) нет... От БАРКЛАЙС я уже ничего не жду и ни на что не надеюсь... Если эти строки читают руководители организаций – Господа руководители, подумайте, стоит ли то, что сулят Вам сотрудники БАРКЛАЙС, «прелестей» реальных с БАРКЛАЙС отношений?.. Если эти строки читают сотрудники БАРКЛАЙС – стыдитесь, Господа! Банк существует на деньги клиентов и должен работать на клиентов, а не на самого себя! Важно быть специалистом, но нужно ещё и работать, нужно ещё и решать простые клиентские вопросы!
Экспобанк
Экспобанк
Уважаемый Александр, Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Благодарим за то, что Вы нашли время проинформировать нас о проблемах, возникших при обслуживании в нашем Банке. Для того чтобы рассмотреть Ваш вопрос, нам необходима дополнительная информация, которая позволит Вас идентифицировать (ФИО, дата рождения, паспортные данные). Данную информацию Вы можете передать нам одним из следующих способов: 1. Сообщить информацию по телефону Горячей линии Банка (495) 231-11-52 2. Заявление в свободной форме Вы можете направить по факсу (495) 231 11 46 (доб. 3348) 3. Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Барклайс Банка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке http://www.barclays.ru/branches/moscow. 4. Также Вы можете направить информацию или сканированное заявление в свободной форме по электронной почте на адрес ok@barclays.ru с пометкой «Вопрос на Банки.ру» 5. На нашем сайте Вы можете заполнить обращение по ссылке http://www.barclays.ru/about/sendmail. С уважением, ООО «Барклайс Банк»
Allexander
2010-06-28T16:46:00+04:00
С момента публикации БАРКЛАЙС прокоммуницировал со мною аж 6 раз: 1. 28 января коллега по работе ездил за картой на Каланчевскую, через него мне передали, что мою карту не выпустят в принципе, т.к. я в далеком ноябре 2009 г. запросил «Электрон», а сейчас его уже не выпускают в рамках зарплатных проектов. Что мне теперь делать не передали; 2. 29 января 4 раза звонили на сотовый разные сотрудники БАРКЛАЙС: 1) извинились, сказали, что решают мой вопрос, но ясности пока нет, 2) извинились, сказали, что карта будет через 3 рабочих дня, 3) извинились, сказали, что карта будет через 10 рабочих дней, 4) извинились, сказали, что готовы ... привезти мне мою карту немедленно (!) на работу (!) в удобное мне время (!); 3. 29 января в удобное мне время на работу пришли 2 сотрудника БАРКЛАЙС – юноша и девушка, вручили мне аж 2 карты с пинами (я уже точно не помню, но, кажется, я 1 карту просил), извинились за задержку, подарили шикарные подарки: книгу Джером К. Джером в эксклюзивной кожаной дизайнерской суперобложке БАРКЛАЙС (из кожи виновных лиц?) и коробочке, флэшку «BARCLAYS at work» 2ГБ, поздравительное письмо «с Рождеством и Новым годом!» и синий пакетик БАРКЛАЙС. P.S. Надеюсь, что больше проблем у меня с БАРКЛАЙС не будет, так как наша организация через месяц мигрировала с зарплатным проектом в другой банк. :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
208
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты