"Доброго времени суток!"

29.01.2010 18:13
3175
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Да-да, именно с такой формулировкой, потому что "шлюз", через который деньги, посредством PSB-Retail, перетекают с текущего счета в платежную систему Cyberplat (оплата за сотовые и, наверное, некоторые другие платежи) работает только в московском часовом поясе. Вроде бы все логично, но мой текущий счет находится в Хабаровске и с 00:00 по 07:00 (то есть, с 17:00 по 00:00 по московскому времени) по мнению саппорта банка нет никакой физической возможности списать деньги с него, потому что, цитирую: "Дело в том, что перечислить денежные средства с "завтрашнего дня в сегодняшний" невозможно. Поэтому программа установила время отсечения в таких случаях и не пропускает платежи, пока операционные дни у филиала и головного офиса не будут одинаковые, т.е. Вы смогли бы совершить операцию после 24-00 мск., когда в Москве наступило бы 21.11.08." Я же уверен, что это чисто техническая проблема, вызывающая неудобство и кучу негатива у всех клиентов, кому посчастливилось открыть текущий счет НЕ в Москве. Напомню, что на дворе XXI век, Банк России позволяет круглосуточно проходить платежам даже МЕЖДУ банками, а тут процесс не выходит за пределы собственной платежной сети. В процессе общения мне было предложено настроить отложенный платеж, с тем, чтобы деньги попали на сотовый в удобное банку (но не мне) время. Проблема была заявлена в ноябре '08, когда я жарким вечером в ЮАР (-2 часа от Москвы, -9 от Хабаровска, а зимой в южном полушарии лето) пытался удаленно заплатить за мобильную связь... Сегодня, холодной январской ночью 2010 года ничего не поменялось - "Ошибка - Проведение операции временно невозможно из-за разницы во времени с принимающим филиалом".
ПСБ
ПСБ
Уважаемый Xenos Rus! Дистанционное банковское обслуживание Клиентов с использованием системы интернет-банкинга PSB-Retail производится Банком в соответствии с законодательством Российской Федерации и «Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы PSB-Retail в ОАО «Промсвязьбанк». В указанном Вами случае Банком проводятся межфилиальные расчеты, при которых необходимо соблюдение Банком правил бухгалтерского учета, определенных в Положении Банка России от 26.03.2007 № 302-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» - в части совершения операций в течение операционного дня (п.1.3 раздела 1 части III Правил), а также необходимости оформления и отражения всех документов, поступающих в бухгалтерские службы, в том числе из филиалов, по счетам кредитной организации в этот же календарный день (п. 1.5.1 раздела 1 части III Правил). С учетом указанных особенностей межфилиальных расчетов и разницы в часовых поясах между филиалами возникает описанная Вами ситуация. Если Вы регулярно осуществляете платежи в пользу организаций счета которых открыты в Москве, то рекомендуем Вам рассмотреть возможность открытия счета в офисе Банка, расположенном в г.Москва. Расчеты между клиентами одного Филиала Банка проводятся в режиме реального времени. Проводить безналичные операции по счету, открытому в Москве, Вы сможете дистанционно при помощи системы интернет-банкинга PSB-Retail. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Служба по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла... Читать полностью

01.12.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Добрый день, посетила банк ПСБ по адресу Донецк ул Федосеева 36, была проблема мобильным приложением, сотрудник помог переустановить приложение , рассказал о новых ставках по... Читать полностью

21.11.2024

Помощь в получении справки о состоянии счета.

Оценка 5

В ближайшее время нужна будет банковская справка о состоянии счета. Отделение банка находится в соседнем городе, поэтому обратилась за помощью в чат технической поддержки... Читать полностью

14.11.2024

Помощь при мошенничестве

Оценка 5

Попала на мошенников,которые взломали карту,горячая линия ПСБ,а так же онлайн чат помогли быстро устранить проблему! В телефонном режиме помогли заблокировать карту и приложение,а... Читать полностью

13.11.2024

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в... Читать полностью

02.11.2024

лучший банк ПСБ

Оценка 5

Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко... Читать полностью

01.11.2024