"Доброго времени суток!"

29.01.2010 18:13
3141
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Да-да, именно с такой формулировкой, потому что "шлюз", через который деньги, посредством PSB-Retail, перетекают с текущего счета в платежную систему Cyberplat (оплата за сотовые и, наверное, некоторые другие платежи) работает только в московском часовом поясе. Вроде бы все логично, но мой текущий счет находится в Хабаровске и с 00:00 по 07:00 (то есть, с 17:00 по 00:00 по московскому времени) по мнению саппорта банка нет никакой физической возможности списать деньги с него, потому что, цитирую: "Дело в том, что перечислить денежные средства с "завтрашнего дня в сегодняшний" невозможно. Поэтому программа установила время отсечения в таких случаях и не пропускает платежи, пока операционные дни у филиала и головного офиса не будут одинаковые, т.е. Вы смогли бы совершить операцию после 24-00 мск., когда в Москве наступило бы 21.11.08." Я же уверен, что это чисто техническая проблема, вызывающая неудобство и кучу негатива у всех клиентов, кому посчастливилось открыть текущий счет НЕ в Москве. Напомню, что на дворе XXI век, Банк России позволяет круглосуточно проходить платежам даже МЕЖДУ банками, а тут процесс не выходит за пределы собственной платежной сети. В процессе общения мне было предложено настроить отложенный платеж, с тем, чтобы деньги попали на сотовый в удобное банку (но не мне) время. Проблема была заявлена в ноябре '08, когда я жарким вечером в ЮАР (-2 часа от Москвы, -9 от Хабаровска, а зимой в южном полушарии лето) пытался удаленно заплатить за мобильную связь... Сегодня, холодной январской ночью 2010 года ничего не поменялось - "Ошибка - Проведение операции временно невозможно из-за разницы во времени с принимающим филиалом".
ПСБ
ПСБ
Уважаемый Xenos Rus! Дистанционное банковское обслуживание Клиентов с использованием системы интернет-банкинга PSB-Retail производится Банком в соответствии с законодательством Российской Федерации и «Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы PSB-Retail в ОАО «Промсвязьбанк». В указанном Вами случае Банком проводятся межфилиальные расчеты, при которых необходимо соблюдение Банком правил бухгалтерского учета, определенных в Положении Банка России от 26.03.2007 № 302-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» - в части совершения операций в течение операционного дня (п.1.3 раздела 1 части III Правил), а также необходимости оформления и отражения всех документов, поступающих в бухгалтерские службы, в том числе из филиалов, по счетам кредитной организации в этот же календарный день (п. 1.5.1 раздела 1 части III Правил). С учетом указанных особенностей межфилиальных расчетов и разницы в часовых поясах между филиалами возникает описанная Вами ситуация. Если Вы регулярно осуществляете платежи в пользу организаций счета которых открыты в Москве, то рекомендуем Вам рассмотреть возможность открытия счета в офисе Банка, расположенном в г.Москва. Расчеты между клиентами одного Филиала Банка проводятся в режиме реального времени. Проводить безналичные операции по счету, открытому в Москве, Вы сможете дистанционно при помощи системы интернет-банкинга PSB-Retail. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Служба по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в... Читать полностью

02.11.2024

лучший банк ПСБ

Оценка 5

Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко... Читать полностью

01.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Обратилась за помощью в официальное сообщество в ВК,т к я впервые выбрала категории кэшбека на месяц и случайно нажала не на ту категорию, которую хотела. Возник вопрос, возможно... Читать полностью

01.11.2024

Быстрач помощь в получении необходимой справки.

Оценка 5

Для участия в тендере требуется иметь справку о наличии счета. Для уточнения как возможно ее получить обратился в чат мобильного приложения банка. 23 октября 2024 в 06:53 оператор... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в изменении кода входа в мобильное приложение

Оценка 5

Во избежании взлома приложения при входе решил изменить пароль входа в приложение. Для совершения этого обратился в чат мобильного приложения. 21.10.2024 в 07:31 оператор Александр... Читать полностью

25.10.2024

Моментальный ответ по тарифам

Оценка 5

В последнее время большое количество разных услуг и подписок которые предлагаются с разными тарифами у банков Узнать свой тариф карты зашла в чат технической поддержки приложения... Читать полностью

16.10.2024

Очень быстро помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась... Читать полностью

06.10.2024