Принудительное подключение платной услуги

02.02.2010 09:43
2250
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Такая ситуация: Жена в больнице, у нее зарплатный проект в СКБ и 11 января ей приходит смс: вам подключено информирование о поступлении денежных средств... Услуга платная и отказаться от нее можно, только придя в офис банка, причем не в любой, а где получалась карточка... 2 февраля пришла СМС, что сняли 90 р. Жена до сих пор в больнице, отказаться от услуги нет возможности. Круто... деньги из воздуха...
Antonik
2010-06-24T20:41:00+04:00
Звонили несколько раз по бесплатной линии. В результате многочисленных переключений проблему решила зав. офисом.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты