Томский филиал

11.02.2010 11:46
2130
Оценка
1
Отзыв проверен
Ну, вот и пришли мои взаимоотношения с банком Уралсиб, точнее его с Томским филиалом на проспекте Фрунзе, к своему логическому завершению. Мы с женой в течение пяти лет имели кредитные карты данного банка, у жены лимит 80 тысяч у меня 160. Всё было нормально, никогда никаких просрочек, карточки каждый год перевыпускали... Первый звоночек год назад, банк стал брать деньги за зачисление безнала на счёт. Ну а сейчас нам отказали в перевыпуске карт, по сути, отказали в кредите. Основание - наличие у нас кредитных карт в других двух банках. Нам, в сущности, и не нужны эти карты, просто любопытно. Вот мы с супругой уже пять лет клиенты Уралсиба, никаких претензий к нам нет, платим исправно, да и пользуемся активно и вдруг банк взял и в лице какой-то хамоватой девочки лет, эдак 20, послал нас куда подальше! На вопрос: «В чём причина?», сказали, что как она (девочка) считает, нам и так денег достаточно и если она, как эксперт (! ;) )даже и подпишет нам какое-то там заключение, нам всё равно ничего не дадут, а значит и времени на эту ерунду терять не нужно! Я посетовал, мол, опять компьютеры всё решают, но девочка с возмущением сказала, что всё решают живые люди, в том числе и она. Короче... шиш вам на постном масле! :) Я залепетал, что-то про то, что и по тем картам у нас всё замечательно, просрочек нет, всё гуд,.. мои сентенции прервали железным аргументом: «А если вы возьмёте и всё-всё по картам истратите, а денег рассчитаться вам не хватит?» Я хотел объяснить, что карты те выпущены у меня под вклады, что вклады эти очень приличные и что я вообще не бедный человек и мной, как клиентом дорожат даже в местах, где приятный горный воздух и вода в озёрах прозрачная как слеза... А потом подумал, да на кой чёрт мне это надо? К чему я тут рассыпаюсь перед этим клерком? Говорю: «Я думаю, вы не совсем корректно относитесь к своим клиентам». А в ответ: «Вы можете думать, что вам угодно». Удивительно! Удивительно, как легко банк указал нам на дверь! И притом как! Нас выставила, не особо с нами церемонясь, 20 летняя девочка! :) А ведь всё же пять лет безукоризненных финансовых отношений! Даже отказать можно красиво и так, что клиент останется потенциально вашим! А так,.. вы извините ну, такой колхозный у вас уровень, ну очень плохо. По-сути мне всё равно, но что ж у нас ничего нормально сделать не могут, вроде частный банк, вроде работает молодёжь, а всё совком пахнет! [b]От администратора: [/b] Укажите дату общения с "девочкой" и адрес. [b]erebus2005: [/b] Общался сегодня в 12:50, Фрунзе 11а. Как девочку зовут, не выяснял, ну а она не сочла нужным представиться.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023