Ноль реакции

22.02.2010 13:13
2091
19
Оценка
1
Отзыв проверен
В этот банк больше "ни ногой". Думал иностранный банк это какая-то гарантия от жульничества. Ошибся жестоко. Подобие всех наших "Сандартов и Ко" французская шарашка, правильно кто-то написал. Прислали письмо - первый раз вижу такое - без обратного адреса, как дошло непонятно. Штампы сами видимо лепят. Разводят на штрафы виртуально, тот же бардак с обращениями - хоть зазвонись. Разговаривают как с дебилом. Взять бумагу о погашении кредита - нереально! Ноль реакции. Сейчас еще и деньги со счета возвращать не желают. Когда ЦБ у таких будет лицензии отбирать? Написал заявления в ЦБ и УВД, посмотрим, чем закончится эпопея [b]От администратора: [/b] Опишите Вашу ситуацию подробнее. Как Вас "разводят на штрафы виртуально", как объясняет банк то, что он не выдает Вам справку о погашении кредита? В каком отделении обслуживаетесь? [b]zsorgres: [/b] Мною решено погасить досрочно. С 01.12.2009 г. по 07.12.2009 г. я пытался уточнить сумму последнего платежа. Согласно п. 3.1.3 «Общих условия выпуска и обслуживания кредитных продуктов» по указанному на сайте банка телефону (343)-356-55-41 "центра обслуживания" в г. Екатеринбурге не отвечают, указанный адрес эл. почты не действует. В связи с этим при обращении 07.12.2009 г. в Московский офис через сайт банка для досрочного погашения кредита (уточнения суммы) ответа от банка не последовало в течение 07.12.2009 г. Я оплатил оставшуюся сумму согласно договору 08.12.2009 г. 08.12.2009 г. уведомил банк через сайт. Сотрудник банка перезвонил, подтвердил факт переплаты, акт сверки (любой формой связи), сумму переплаты предоставить отказался. После этого звонил в течение всего декабря по поводу предоставления информации о сумме задолженности банка – результат - отказ в предоставлении информации. До сих пор нет документа о сумме долга к погашению, документа о закрытии счета! Написал две претензии, с отметками банка - нет результата. 10.12.09 г. написал заявление о закрытии счета - ноль реакции. Письмо из банка (выписка) пришло в феврале, по состоянию на 11.01.2010 г., из которого так же непонятна сумма задолженности. Самое интересное, что сумму переплаты не возвращают. Буду писать еще заявление в УВД о хищении средств со счета и наложении ареста на корр. счет. А развод на штрафы - суть в том, что просто не сообщают сумму к погашению до очередного платежа, садят на просрочку тем самым. Представительство «БНП ПАРИБА» ЗАО в г.Екатеринбург, 620026,г.Екатеринбург, ул. Белинского, д.55, литер А.
БНП Париба Банк
Уважаемый zsorgres! Выражаем сожаление, что Вы остались недовольны уровнем обслуживания в нашем Банке. Позвольте предоставить разъяснения по интересующему Вас вопросу. Относительно Вашего вопроса об осуществлении досрочного погашения кредита, сообщаем следующее: Согласно п. 3.18 раздела III Общих условий, досрочное погашение осуществляется на следующих условиях: п. 3.18.2. Для осуществления досрочного погашения Кредита Клиент обязан сообщить Банку по телефону или заявлением о своем намерении осуществить досрочное погашение Кредита. Банк вправе устанавливать ограничения срока приема таких заявлений, в частности, такие заявления не принимаются Банком при условии их подачи менее, чем за 7 (семь) рабочих дней до наступления очередной Даты платежа. Исходя из информации, указанной Вами, сообщить Банку о намерении досрочно погасить кредит Вы планировали за 5 рабочих дней до Даты платежа. п. 3.18.5. Для осуществления досрочного погашения Задолженности по Договору, Клиент обязан обеспечить наличие денежных средств на своем Счете в размере, необходимом для полного досрочного погашения, не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до планируемой даты погашения Задолженности (Дата платежа). При невозможности осуществления расчетов по досрочному погашению Задолженности (вследствие позднего зачисления средств на Счет, либо недостаточности средств, необходимых для полного погашения Задолженности) в заявленную Клиентом дату, соответствующее заявление Клиента утрачивает силу. Позднее Клиент вправе повторно обратиться в Банк в целях осуществления досрочного погашения. Так как День платежа, согласно Вашему Договору, 08.12.2009г., обеспечить наличие денежных средств на Счете, учитывая выходные дни, Вы должны были 05.12.2009г. Исходя из информации, указанной Вами, денежные средства были отправлены в Банк в счет погашения Задолженности 08.12.2009г., т.е. в День платежа. Также 08.12.2009г. от Вас поступил звонок в Центр обслуживания клиентов. Сотрудник сообщил Вам о размере необходимой суммы и ближайшей даты для осуществления досрочного погашения. На сайт Банка от Вас поступило два сообщения: 07.12.2009г. и 08.12.2009г., на основании которых 08.12.2009г. сотрудник Центра обслуживания клиентов связался с Вами и предоставил консультацию по интересующим Вас вопросам, в т.ч. по ближайшей дате платежа, когда Вы можете осуществить досрочное погашение. Также на сайт Банка поступило Ваше сообщение от 16.12.2009г., на которое Вы получили консультацию сотрудника Центра обслуживания клиентов 17.12.2009г. На основании Вашего запроса 31.12.2009г. была направлена выписка по Счету 11.01.2010г., в первый рабочий день после праздников. Банк не имеет технической возможности контролировать сроки доставки писем Почтой России. Ваше Заявление о закрытии Счета было получено Банком. Однако не было принято в обработку, т.к. заполнено Вами не корректно, о чем Вас также уведомил сотрудник Банка. Номер телефона: 8 (343) 356-55-41, действительно, является номером Центра обслуживания клиентов в г. Екатеринбург. Данный номер доступен и находится в рабочем состоянии. Вы также можете осуществлять звонки в Центр обслуживания клиентов по номеру телефона: 8-800-100-89-98. В этом случае звонок для Вас по России будет бесплатным. В настоящее время для перевода положительного остатка денежных средств Вам необходимо корректно заполнить Заявление о закрытии счета, обратившись к Кредитному Эксперту нашего Банка. Относительно статуса нашего Банка в России и Европе: BNP Paribas Personal Finance является подразделением Группы BNP Paribas, специализирующимся на кредитовании физических лиц в сферах потребительского и ипотечного кредитования и работает под брендом Cetelem - это компания №1 на данном рынке во Франции и Европе. Cetelem начал свою деятельность в России в 2007 г. как структурное подразделение «БНП ПАРИБА» ЗАО и сегодня является одним из активных участников российского рынка потребительского кредитования. Российское подразделение Cetelem предоставляет клиентам полный спектр потребительских и авто кредитов в центрах продаж через сеть федеральных и региональных партнеров (розничных торговых сетей и автодилеров) и выпускает кредитные карты в сотрудничестве с Mastercard. Cetelem представлен в 28 регионах России, и постоянно расширяет географию присутствия. Банк заинтересован в своих клиентах, и мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк. Для получения дополнительных разъяснений по срокам перевода средств, а также другим вопросам, связанным с Вашим Договором, Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов Банка по телефонам указанным выше. С уважением, Центр Обслуживания Клиентов Департамент потребительского кредитования CETELEM БНП ПАРИБА Банк (ЗАО)