"Теплый" прием, ничего не скажешь...
Оценка
Отзыв проверен
Обратилась в отделение Русь-Банка по адресу Екатеринбург Шварца, д. 17. Необходимо было отправить перевод по системе Moneygram. Удобное расположение банка и низкий курс обмена доллара определили мой выбор в пользу Русь банка.
Предварительно позвонила в банк, уточнить работает ли система Moneygram, так как примерно за месяц до этого я заходила туда, и мне сказали, что в связи с реорганизацией банка Moneygram не работает.
Когда я пришла в банк, ни одного клиента там не было. Все операторы сидели на своих местах, усердно работали и весь их вид говорил: «Что вы тут ходите, не мешайте нам работать!». Наконец на меня обратили внимание и с очень недовольным видом поинтересовались, что мне собственно надо. В том же раздраженном тоне предложили заполнить бланк и подождать 5 минут, потому что система долго загружается. Конечно, тон общения мне не понравился, но я человек не нервный решила ну ладно деньги отправить все равно нужно, да и мало ли всякое бывает, может проблемы у человека, поэтому так и ведет себя.
После непродолжительного ожидания девушка сообщила, что система Moneygram сегодня не работает, так у них на сайте написано. Девушка никуда не позвонила, ничего не уточнила. «Сказала, не работает, значит, не работает, и идите отсюда» - говорил ее вид. Пришлось пойти в другой банк оформить Western union, так как ни какого желания продолжать общения с представителями этого банка у меня не было, а Moneygam поблизости больше нет.
Вот такой теплый прием был мне оказан. Я несколько раз отправляла переводы в разных банках. Такого отношения не было нигде.