Не дали купить монету

04.03.2010 14:51
762
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Во-первых, крайне неудобное время работы: с 9:30 до 17:30, причем только по рабочим дням. Т.е. попасть туда работающему человеку можно только в свой обеденный перерыв. Но это так, ерунда. А вот теперь, отменная реклама уровню сервиса. :!: Хотел купить в этом банке монету. Накануне визита позвонил туда, спросил, как можно это сделать. Мне ответили по телефону, что нужно только приехать в любое время, нужная монета в наличие. На следующий день в обед еду в банк. Приехал, спрашиваю у операциониста, мол, как монету купить. Она мне отвечает: «Подождите, сейчас соответствующий работник подойдет». Прождал минут 20. Спустя это время ко мне подошла девушка и поинтересовалась, что мне нужно. Я ответил, что хочу купить монету. А она отвечает, что у них сегодня проводится ремонт хранилища, и доступа к нему нет (а монеты в нем). Мол, приходите после праздников. Вопрос: а предупредить, когда я им звонил, что у них ремонт намечается, никак было нельзя? Или если действительно необходимость в ремонте возникла именно в день визита, то почему операционист сразу не сообщил, что ждать не стоит? В общем, остался без обеда, зря потратил время и деньги на проезд, да еще и настроение испорчено. Сам больше туда ни за чем не пойду и другим не советую! [b]От администратора: [/b] В каком отделении и когда были? [b]vidyakin: [/b] Филиал на ул. Большая Якиманка, 14. Был там 04.03.2010.