Банк развивается

10.03.2010 15:51
2267
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Стал клиентом банка в июле 2009 года. Считаю, что за прошедший период можно сделать достаточно объективно некоторые выводы о работе банка и качестве обслуживания. Я доволен качеством обслуживания. Радует линейка банковских продуктов: депозиты с неплохими даже по нынешним временам ставками, хорошие ставки по сберегательным счетам, инвестиции в паевые фонды без дополнительных комиссий, конкурентные условия обслуживания кредитных карт. Отмечаю, как положительный момент, возможность снятия наличных в любых банкоматах без комиссии. Обслуживаюсь в отделении Адмиралтейское в СПб, могу сказать, что персонал отделения заслуживает высокой оценки, особенно хочу выделить Юлию Успенскую, а также руководство отделения, которое в имевших место нестандартных ситуациях шло навстречу клиенту. На мой взгляд, у банка удобный интернет-банк и низкие комиссии по переводам. Несколько слов о недостатках. 1. Невозможно снять деньги в собственных банкоматах HSBC со сберегательного счета, необходимо предварительно перевести их на текущий счет. 2. Суббота, воскресенье и понедельник – один операционный день, поэтому лимит снятия наличных 125000 рублей распространяется на все эти три дня. Когда с этим сталкиваешься в первый раз – это не очень радует. :help: Правда, есть вариант открыть еще один текущий счет с картой и даже якобы бесплатно. 3. К сожалению, после покупки паев клиент должен сам оценивать и рассчитывать текущую стоимость инвестиционного портфеля, т.е. текущая стоимость не отображается в интернет-банке. Повторные покупки паев паевых фондов можно делать только в отделении, что тоже не совсем удобно в плане затрачиваемого времени, а потом нужно еще подъезжать :( и получать оригиналы документов. Наверное, это можно было бы осуществлять и по почте. В целом, считаю, что банк развивается, какие-то шероховатости исправляет, а качество обслуживания заслуживает оценки "отлично". :thumbsup: