Оценка
Отзыв проверен
Да... история. У нашей компании открыт расчетный счет в Московском филиале Автовазбанка. Обслуживаемся уже четыре месяца и так-то всем довольны, если бы сегодня (15.03.2010 г.) не случилось одно происшествие. Целый день не мог войти в интернет - банк. Два раза звонил в службу технической поддержи банка. Там мне вежливо объяснили, что проблемы на линии у провайдера.
Нашел по IP адресу портала интернет - банка Автовазбанка (213.33.155.44) провайдера. Им оказался Унилинк. Созвонился. Сам даже не знаю, зачем проверять стал. Там мне сказали, что никаких проблем со связью нет, и никаких заявок от Автовазбанка не поступало. Потом позвонил в банк. Там меня опять заверили, что проблемы у провайдера.
Ну ладно, считаете нужным врать, врите, но только вот интернет-банк у Автовазбанка сегодня таки не заработал, платежи я сегодня так и не сделал. Зачем это нужно банку - не знаю, вернее, догадываюсь, но помолчу. А вот здесь вот решил высказаться. Александр.
[b]От администратора: [/b] Какие сроки решения проблемы Вам озвучили в банке?
[b]Aternov: [/b] В течение вчерашнего дня неоднократно, как я звонил, обещали решить проблему. Но вот сейчас 11:30. А до сих пор не работает.