Оценка
Отзыв проверен
Я сам по образованию и сфере деятельности финансист, но скорее в инвестиционной, а не банковской сфере. Открыл премьер счет по совету друзей. Мне сообщили, что минимум для этого счета 1 500 000 рублей.
Разочарование ждало меня в самом главном - интернет банкинге. Зависание, выкидывание непонятных окошек, отказ системы - первые дни (примерно ноябрь) прошли под знаком легкой досады. Вход в систему - это что-то с чем-то. Неудобно, очень не практично. Во-первых, клавиатурой пользоваться нельзя - экранные кнопки нажимаешь мышью. Во-вторых, вводишь не пароль, а три-четыре буквы из него, номера которых указываются. Типа "наберите первую, пятую и седьмую букву пароля". Соображать, какая буква пятая и третья - каждый раз неудобно.
Что бы вы понимали, имею и пользую и - клиенты в УралСибе (старый вариант в районе НГ обновили - не пользовался), Сити, Еврофинанс - Моснарбанк, Юникредит, Сбербанк. Есть с чем сравнивать.
Забил на внесение суммы. Пару месяцев никто не звонил на тему - внести наличные. Потом позвонил менеджер и попросил внести искомые 1 500 000, т.к. будет капать "комиссия", я честно сказал, что нет времени и так было пару раз. Позднее выяснилось, что "комиссия" (как элегантно ее называют в HSBC) - это ежемесячная плата за услуги в случае недостачи баланса до вышеназванной суммы. 1 800 рублей в месяц.
Прошло около пяти месяцев. Я вношу свои деньги, и параллельно захожу в интернет банк, ничего не изменилось - все те же зависание, отказ работы, старый способ входа в систему (тяжелый и неудобный). Попытался ткнуть на линк "чат с менеджером " на сайте - ноль. Тишина. Позвонил - сказали в стиле "скоро отремонтируем".
В принципе лечу на отдых, потратил час и так не смог найти ни на локальном и ни на глобальном сайте упоминания о банкоматах в Пхукет.
Преимущество премьера, по словам служащих, только в пониженных комиссиях (перевод, банкомат - вероятно) и "свободном" переводе на западные счета.
Обхождение очень культурное, как в настоящем private banking. Ставки по месячным рублевым депозитам - высоки (в районе 7%), но уже дальше - мизер. Видно, что просто "демпинг" для привлечения клиентов.
Субъективно примерно соответствует моим ощущениям. Когда в 2003 я стал клиентом Сити и потом долго пытался от них отбрехаться. Как только будет набрана "клиентская база" - карточки и комиссии станут основным методом выдаивания. Сейчас просто идет набор базы.
Из всех услуг, банальный набор - депозиты, конвертация, обкешивание в банкомате, ПИФы тройки-альянса. Но последнее, даже в случае подписания "многократной" заявки в отделении, не работает через и-банк. В целом, я не очень понимаю самого главного - ЧЕМ ЭТОТ ПРОДУКТ ЛУЧШЕ КОНКУРЕНТОВ, в смысле продуктовых линеек и т.д. и т.п.
Отношение к клиенту - 5
Интернет - банк -1
Комиссионные условия -4, но очевидно это промоушен (месячные депозиты). Кстати, курсы конвертации "так себе".