И так тоже бывает
Оценка
Отзыв проверен
Я не являюсь клиентом этого Банка, но невольно столкнулась с некомпетентностью его сотрудников.
При оформлении договора на покупку автомобиля меня интересовала возможность оплаты картой. Так, как сейчас во многих банках существуют совместные акции с какими-либо авиакомпаниями, то клиенты зачастую заинтересованы в безналичной оплате по карте. Я уточнила о такой возможности в салоне, на что мне ответили, что данная операция возможна, но за нее взимается комиссия в размере 2%. Я недоумевала за что при оплате по карте берется комиссия, но все рассчитав - согласилась. Я не раз акцентировала свое внимание на том, что меня интересует оплата по карте. Менеджеры звонили в кассу и уточняли о возможности оплаты по карте. В кассе, я также, подчеркнула, что хочу оплатить безналично, так как коплю мили по своей карте.
Я получила чек, аналогичный тому, что выдается в магазине при оплате картой, не обратив внимания на один нюанс. И только получив выписку в своем Банке, я поняла, что мне провели операцию выдачи наличных, удержав с меня комиссию. При этом, так как это получилась выдача через сторонний Банк, то мой Банк тоже взял с меня комиссию. В п. 2.3. положения ЦБ РФ 266-П четко определен список операций, совершаемых с использованием банковских карт. Так вот я, обратилась с потребностью оплаты по карте, а не снятия наличных. Ни разу кассир не акцентировала моего внимания на то, что это выдача наличных, а не оплата картой. На каком еще языке я должна была объяснить, чтобы меня поняли, что я просто хотела оплатить картой.
В итоге, в общей сумме с меня удержали комиссии в размере 15 734.20 рублей, с которыми я категорически не согласна. Так как если бы мне сказали, что оплата по карте невозможна, то я бы просто привезла наличные и внесла бы их в кассу без всяких комиссий и рядом с домом совсем в другом автосалоне. А так жалобы в данном Банке можно написать только в центральном офисе, который работает с 9:30-18:00 с понедельника по пятницу, что совпадает с графиком работы большинства граждан и практически исключает возможность попадания к ним, то дальнейшим своим шагом я рассматриваю обращение в территориальное управление ЦБ РФ. Как еще мы клиенты можем себя защитить от некомпетентности отдельных сотрудников? Что в данном случае я объяснила не так, как еще я должна была назвать операцию оплаты по карте?