Добрый день! В феврале этого года оформил автокредит в Мособлбанке. Даже не хочу излагать всех подробностей, скажу, только, что после неправильного расчета кредита сотрудником на месте, и после того как я обнаружил ошибку (или специально - не буду судить) и трех или четырех дневного мытарства, кредит я все-таки оформил. Однако уже на этой стадии возникли вопросы к профессионализму и компетенции сотрудников.
В процессе несколько дневных мытарств, один из руководителей отдела автокредитования все-таки вселил в меня доверие. Ошибки были устранены, и я уехал на новом авто. Однако осадок остался.
Едем далее. И вот настал день первого платежа по кредиту. Я выбрал одно из близлежащих отделений и отправился туда с надежной развеять свои сомнения относительно правильности выбора банка. Но, увы! Сотрудники отделения, после того как я объяснил, что мне нужно совершить платеж по кредиту, были, очень мягко сказать, в замешательстве.
В итоге я потратил 1 час 40 минут! И это на совершение пустяковой операции. Сначала мне предложили заполнить один бланк, потом выяснилось, что бланк не нужен. Из операционной кассы меня отправили в зал к менеджерам. Менеджеры начали звонить куда-то, с целью выяснить, как и что делать. После того как они что-то выяснили, мне пришлось заполнить еще один бланк со всякими там Р/C, БИК и проч. И это все (о ужас) в ручную!
Но самой последней каплями моего ужаса стало то, что, во-первых, мне никто не смог объяснить, когда же спишут деньги со счета и во-вторых, я так и не смог понять по какому курсу мне платить.
Одна из руководителей отдела автокредитования заверила меня еще в момент разбирательств по ошибочно насчитанной ставке, что все платежи я делаю в рублях по курсу покупки валюты банком. Я это отлично понял, потому что неоднократно в разговоре акцентировал на этом внимание.
В итоге после невнятных объяснений сотрудников отделения, я понял, они сами нечего не знают. А так же и то, что кроме меня никто не будет нести ответственности за некорректный платеж и внес сумму наверняка, чтобы хватило и по курсу покупки, и по курсу продажи. И если вдруг, как меня заверяли в руководстве отдела автокредитования, платеж спишется не в тот же день (сотрудник в автосалоне утверждал, что платеж будет списываться в конкретный день).
И вот на днях мне предстоит еще один ужас! Второй платеж. Даже не знаю, как это пережить. Я за длительный период времени имел (и имею сейчас) опыт сотрудничества с разными банками СИТИБАНК, ЮниКредит банк, Сбербанк, Альфа-Банк. Но такого я не встречал нигде.
P.S. Постараюсь обязательно изыскать средства, чтобы как можно скорее прекратить сотрудничество с данным банком. Прекрасно понимаю, что далеко не все сотрудники данного банка столь не профессиональны, но прошу руководство банком задуматься хотя бы над качеством сервиса. Я плачу 0,4% от СУММЫ КРЕДИТА за обслуживание расчетного счета и трачу 1,5 часа времени на ожидание зависшего компьютера и РУЧНОГО заполнения бланков, о которых персонал отделения ничего не знает.
Кому-то эта история покажется сказкой, но, увы - это чистая правда и было это в прошлом месяце, ни где-нибудь, а в МОСКВЕ! Делайте выводы!
[b]От админа: [/b]Где оформляли кредит и, если можно, дату поточнее?.. В каком отделении и когда делали первый платеж?
[b]mikman: [/b]Кредит оформлял в автоцентре "Планета". Платеж осуществлял в отделении на ул. Смольная д. 24 А 15 марта 2010 года.