Потеряли документы!

17.04.2010 00:57
707
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Я, конечно, понимаю, у всех случаются недосмотры в работе, но сегодня у меня нет желания заниматься всепрощением. Я очень уважаю международную систему Diners Club International, именно поэтому я целенаправленно отправилась в ООО «Коммерческий банк «Судостроительный банк» в офис, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Рюхина, д. 12, лит. А, пом. 18-Н. 5 апреля 2010 г. я заполнила все необходимые документы, для получения платёжной карты Diners Club, уплатила необходимые взносы. Одним из преимуществ карты Diners Club является программа страхования во время поездок, как для держателя карты, так и для членов его семьи, которую осуществляет ЗАО «Страховая компания Чартис». При заполнении документов, я указала членов моей семьи (супруг и двое несовершеннолетних детей), которые подпадают под действие программы страхования. 16 апреля 2010 г. я приехала за выпущенной картой Diners Club International и страховыми сертификатами для четырех человек. Платёжную карту Diners Club я получила, однако страховой сертификат оказался только один – на моё имя. Сотрудница банка, которая занималась моими документами, связалась с офисом в Москве (каким именно я не знаю) и сказала, что моё заявление на оформление страховых документов на членов моей семьи утеряно. Страховые сертификаты на членов моей семьи могут быть готовы позднее. Однако, я уезжаю вместе с супругом и детьми за границу 23 апреля 2010 г., поэтому документы мне необходимы 22 апреля 2010 г. Учитывая возможность повторной потери моих документов или других некомпетентных действий со стороны сотрудников банка, я вынуждена в срочном порядке искать другого страховщика, на случай, если документы не будут готовы к 22 апреля. А это дополнительные расходы, которые вряд ли мне будут возмещены. Кроме того, меня устраивает именно тот пакет услуг, которые предлагает ЗАО «Страховая компания Чартис». А если учесть тот факт, что я проживаю в Петродворце и поездка на Крестовский остров и обратно занимает четыре часа, тем более повторная по чужой вине, то желание сотрудничать с СБ Банком пропадает. Я, конечно, не являюсь VIP-клиентом с крупными вкладами, однако подводить любых клиентов не позволительно!