Тройное списание

29.04.2010 14:22
2273
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться своими эмоциями в отношении банка. Была необходимость пополнить счет абоненту Теле2. Сделала перевод на сайте Теле2. Платеж прошел, но 3 раза. Тройное списание... Пыталась дозвониться в службу поддержки - безуспешно. Нигде не берут трубку. На руках у меня номер одной квитанции и контрольный код, а не три. Хотелось бы узнать каким образом прошло тройное списание... Ведь речь могла идти о крупной сумме. Я не клиент банка. Расплачивалась картой другого банка. Хотелось бы получить разъяснения по этой ситуации. Анна. [b]От администратора: [/b] Дату платежа укажите, пожалуйста. Во сколько и по каким телефонам пытались дозвониться в банк? [b]la-pitta: [/b] Платеж произведен в 13:40 29 апреля 2010, звонила по телефонам 332-31-17, 332-26-26, 8-800-200-35-65. Звонила сразу после тройного списания.

О банке

Народный рейтинг

177 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты