Овердрафт на дебетовой карте

23.05.2010 21:41
2339
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Могу рассказать "детективную историю" о "любимом" многими Банке. В 2007 году моей супруге, в рамках зарплатного проекта была выдана на предприятии, где она на тот момент работала, карта Экспобанка (к сожалению). Было подписано Заявление-оферта, в котором "русским по белому" указано: тип карты - дебетовый продукт; кредитный лимит "0". Далее начинается "детектив". В конце 2009 года приходит грозное письмо из ФАПС (Финансовое агентство по сбору платежей): "У Вас имеется задолженность перед банком Барклайс в размере 14 000 руб." В результате телефонного разговора выясняется, что на карте (см. выше ДЕБЕТОВОЙ) имелся овердрафт, который не погашен. Объясняем людям, что о существовании овердрафта никто никогда не слышал, и просим предоставить документы. К чести ФАПС, могу сказать, что работают там профессионалы, все внимательно выслушали, поняли, пообещали связаться после получения документов из банка. На этом все и закончилось (зря я так думал), как уверенные в своей правоте люди, решили, что произошла ошибка... В марте 2010 г. приходит следующее письмо, но уже из РусколлектоРа, и сумма долга в нем уже 30 000 руб. Пытался что-то им объяснить и получить все те же документы, подтверждающие ЗАКОННОЕ предоставление кредитного лимита... куда там... это же Русколлектор (те, кто имел с ними дело, меня поймут). Пытались позвонить в банк, с целью прояснить ситуацию - естественно, безуспешно (слащавое общение в Call-центре и хамство в отделе просроченных задолженностей). Едем в банк, жена пишет заявление: "Прошу предоставить копию договора, на основании которого был предоставлен кредитный лимит и выписку с лицевого счета...", указывает 2 телефонных номера, по которым с нами можно связаться, замечу номера корпоративные, с переадресацией на случай "... вне зоны действия сети". Я не знаю такого человека, кто бы не смог по ним дозвониться, работники банка "смогли не дозвониться". Документы были отправлены по почте: выписка со счета и официальный ответ, процитировать который очень хочу: "...Вам был предоставлен кредитный лимит, на основании Вашего заявления и списка сотрудников компании ..." У нас теперь кредиты выдают на основании списка сотрудников? Пришлось опять ехать в банк, пытались прояснить ситуацию на ресепшене, но, как всегда, безуспешно: "Копию оферты Вам выдать не можем, Вам был предоставлен кредит по списку сотрудников и т.д.", вручили более серьезное заявление с требованием прекратить начисление пени и предоставить копии документов, на основании которых они считают супругу должником. Ну-у, не прошло и месяца, банк откликнулся: предоставил копию заявления от 2005 г. (напомню, карта была выдана в 2007 году), и заявил, "... в связи со сложившейся ситуацией готов пересмотреть пени..." Ну, что же, придется писать исковое заявление в суд. P.S. Для работников банка, которые будут это читать. Пени нужно было пересматривать раньше, а в данный момент речь идет о действиях банка, законность которых находится под вопросом. :nunu:
Экспобанк
Экспобанк
Уважаемый Автор! ООО «Барклайс Банк» выражает благодарность за то, что Вы нашли время оставить отзыв о работе Банка. Для рассмотрения Вашего обращения необходима дополнительная информация (ФИО, контактные данные), которую Вы можете направить одним из следующих способов: 1. по телефону Горячей линии Банка (495) 231-11-52 2. заявление в свободной форме Вы можете направить на адрес электронной почты ok@barclays.ru 3. Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Барклайс Банка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке http://www.barclays.ru/branches/moscow. 4. На нашем сайте Вы можете заполнить обращение по ссылке http://www.barclays.ru/about/sendmail. С уважением, ООО «Барклайс Банк»

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,51
средняя оценка
33%
решено проблем
188
отзыва
179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты