Увидел рейтинг банка и был удивлен

28.05.2010 21:40
2391
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Решив проверить рейтинг моего банка на сайте и был удивлен, средина третей сотни! Хочу поделиться своим опытом работы с этим банком в качестве индивидуального предпринимателя. Я начал работать с этим банком в начале 2008 года, как раз искал банк, просто шел мимо заглянул в офис на Покровке и очутился в приятном (как потом оказалось совсем новом) офисе с узнаваемым брендом BNP Paribas. Менеджер Дмитрий Сорокин приветливо встретил меня и подробно разъяснил про пакет документов и тарифы для открытия нескольких счетов ИП в разной валюте, после чего отсканировал мои уч. документы. Через пару дней со всеми формальностями было покончено и я смог начать работу. Перед этим я звонил в несколько банков на предмет обслуживания, сложностей, как мне показалось, там было больше, а вот тарифы и сроки на тот момент больше. Теперь кратко, что нравится: 1. Профессиональная работа менеджера Дмитрия Сорокина и большинства его коллег (Альбина, Екатерина была, потом перешла куда-то, фамилий не помню). 2. Клиентоориентированность: помогают, консультируют, предупреждают, когда возможно по телефону, не впаривают ненужных продуктов (предлагают, но не грузят), отвечают по электронной почте, помогали в сложных ситуациях. 3. Прозрачность тарифов, тарифы наверное не очень маленькие, но банк своих денег стоит (хотя я недавно прозванивал несколько банков, для небольших оборотов типа моего, возможно, у Paribas тарифы и невысокие). 4. Мало народу (хотя для самого банка наверное это не такой уж плюс. :) Не нравится: 1. Не все отделения банка одинаково хорошо работают. Опыт в других отделениях не столь радужный, хотя на Павелецкой тоже нормальные вроде, а вот на Варшавке, на Марксисткой мне не понравилось, не содержанием, но формой обслуживания точно. Больше всего раздражает, когда в ответ на твой вопрос - менеджер уходит другому, ждут пока тот договорит с клиентом или по телефону, потом начинает все выспрашивать - потом бежит тебе рассказывать, на уточняющие вопросы снова убегает и так по кругу, на Покровке такого никогда не было, на Марксисткой было... В Питере тоже нормальное отделение на пр. Просвещения. 2. Невыгодный курс обмена валют в кассе, не привлекательные депозиты. 3. Недавно перевели мои карты Visa, Master, на т.н. пакеты, стоимостью 2000 рублей, хотя конечно предупредили, когда посещал отделение, и я успел их закрыть до автоматического продления за 2000 (обычно 600 рублей в год). 4. Немного собственных банкоматов, хотя можно использовать Мастер Банк, но в некоторых случаях за снятие платится комиссия. 5. Отсутствуют интересные мне банковские продукты (бонусные мили с картой, хороший интернет банкинг). 6. И да, дверь ночью для доступа к банкомату на Покровке открывается с 50-го раза. Хоть пунктов "не нравится" больше, но позитивные стороны банка полностью перекрывают мелкие недостатки. Очень доволен банком и его сотрудниками в отделении Покровское, менять банк не планирую.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
591
отзыв
585
ответа