Транс от Транса
Оценка
Отзыв проверен
Транс без всякого кредита. К сожалению, как и большинство работников железки получаю свои кровные в Транскредитбанке, а короче и вернее в Трансбанке. Не играя с Трансом ни в какие азартные игры типа "кредитные истории" думала, что меня это хранит от транса и в прямом и приносном смысле.
Но вот моя история. Собралась в отпуск, пошла снимать отпускные, естественно через банкомат. В нашем регионе (Алтайский край) Транс работает с 10-00 до 16-30, суб., воскр., святое - выходной, так что увидеть изнутри это заведение, а тем более задать вопрос его представителям без скандала на работе за ненормативные отлучки Вам вряд ли удастся.
Сегодня суббота, банкомат карту принял, запросила остаток – радость! - отпускные поступили. Начала снимать попросила крупными, от чека отказалась иии... все, банкомат потух. Медленно выползла моя карточка и тишина, очередь замерла (банкомат находится в холле здания ДС, поэтому один снимает, а остальные наблюдают, сколько снял и куда положил). Отойдя от шока я начала набирать телефон, который указан на банкомате как круглосуточная служба поддержки. Ответила оператор Света, я сообщила все свои характеристики и данные физического лица (не понимаю, зачем нас заставляли писать кодовое слово при открытии счета - прикалывались, наверное). Выяснилось - деньги с карты тютю, рекомендовано поискать их у банкомата, может их зажевало, если не найду, то нужно обращаться не ранее как в понедельник в Транс с заявлением и может после того как когда-нибудь будет производить инкассацию и мои деньги окажутся на остатке, мне их вернут.
Оператор Света трубку бросила, я ей надоела, так и не сказав, сколько времени мне искать у бакомата денежные знаки. Через 15 минут безуспешных поисков (при этом банкомат то включался, то выключался, внутри начинали шелестеть деньги на экране появлялось загрузочное меню, очередь дружно предлагала мне засунуть туда мою карточку еще раз, благо терять уже нечего, все равно там денег нет). Я опять набрала заветный телефон - оператор Евгения запросила у меня все мои данные и характеристики. Выяснив, что я звоню не в первый раз, она отключилась, решив видно, что круглосуточная поддержка дважды оказываться не может. Дальнейшие мои попытки выяснить судьбу моих злосчастные отпускных натолкнулись на блокировку звонков с моего телефона в службу поддержки. Очередь одолжила мне телефон, я потребовала операторов Свету или Женю, но тот кто ответил уже не представился, велел мне снова перечислить коды, серии, даты, фамилии, в которых я уже сама начала путаться. Спасибо очереди выучив всю мою биографию наизусть, меня поправляла.
Наконец я услышала, что банкомат поломан, если деньги не вывалились, то их уже искать не надо. Возможно, после исправления произойдет обратная проводка, хотя вряд ли… и как уже было сказано с заявлением в банк. Вопрос: на каком основании меня - клиента банка отключили от службы "поддержки", просто проигнорировали? Никаких извинений за доставленные неудобства. Люди потеряли время (это я об очереди), я - и время, и деньги, и поездку в Горный, куда я не поеду в воскресенье, а пойду в понедельник в Транс, где как видно и проведу заработанные за год дни отдыха. Разнообразив их составлением иска в суд.
А мой телефон так и заблокирован от круглосуточной поддержки Транскредит банка. Зато теперь никакая бухгалтерия не заставит меня получать заплату через это учреждение. Спасибо за внимание, мотайте на ус. И да минуют вас такие Трансы.
Особенности документооборота
[Vlad]
В октябре 2011 года со сменой места работы стал обладателем зарплатной Visa Classic Транскредитбанка. В какой-то период времени подключил себе услугу "На всякий случай" (такой...
4
Транскредитбанк