Прошу ответить
Оценка
Отзыв проверен
Начну с сегодняшнего дня (16.06.2010). В 9:00 по банк-клиенту получила письмо о том, что 15.06.2010 г. изменились банковские реквизиты для зачисления денег на пластиковые карты со сноской см. файл (файла нет).
В 11:00 звоню нашему менеджеру Михайлову Андрею. Меня успокаивают и объясняют, что это касается только зарплатных проектов. В 11:45 получаю письмо по банк-клиенту с файлом и читаю, что это касается всех карт. Звоню в банк, спрашиваю почему рассылка запоздала, ответа так и не получила (не доступен сотрудник, обедает). Переключают на нового НАШЕГО менеджера (сменился за считанные часы) Майорову Ирину. Долго пытается менеджер меня успокоить, правда письма она не видела и не читала. Через 30-40 мин. разговора мне говорят о том, что деньги перечислены на карту возвратятся (а это командировочные, сегодня уезжает сотрудник), а потом надо сделать новую платежку. Помятуя, что деньги в этом банке на пластиковую карту зачисляются до 14 дней, понимаю что засада.
Далее с 20.05.2010 г. весит платежка в бюджет (НДС) со статусом "Загружена ". Ответ тоже отсутствует. И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН ТОТ ФАКТ, ЧТО НЕ НАЙТИ ВИНОВАТЫХ. Я НЕ Я И ЛОШАДЬ НЕ МОЯ.
И еще! Хамство некой Евгении, работающей с юр. лицами не знает границ. В банк ходишь как на экзамен или деньги у нее занимать. Единственный сотрудник, с которым приятно работать - это Овчинникова Марина. Всегда на связи, профессионально поможет, проконсультирует, ответит!
БНП Париба Банк
Уважаемая chudo980!
Приносим Вам извинения за несвоевременное оповещение об изменении реквизитов Банка и доставленные Вам неудобства.
Вместе с тем сообщаем, что Все платежи, отправленные по старым реквизитам, отслеживались Банком и зачислялись по назначению.
Если какой-либо из Ваших платежей на карточный счет не прошел, Вам необходимо предоставить точные данные платежа или копию платежного поручения, и нами будет проведена проверка по установлению причин незачисления денежных средств.
Обработка платежей на карты в обычном порядке занимает один или два операционных дня, при условии отсутствия ошибок в платежных поручениях и зарплатных ведомостях.
Относительно Вашего платежа, который находится на обработке с 20.05.2010, Вам необходимо обратиться к менеджеру Вашей компании Михайлову Андрею, и он поможет Вам разобраться в причинах его задержки.
Вы всегда можете оставить свой отзыв о качестве работы Банка и его сотрудников в любом отделении КБ «БНП Париба Восток» ООО, в нашем Информационном центре по телефону: 8 (800) 700 7 700, или по электронной почте: CLIENT_SUPPORT_RUSSIA@bnpparibas.com
Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса, и Ваше обращение обязательно будет рассмотрено и учтено в дальнейшей работе Банка.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
КБ «БНП Париба Восток» ООО