У Юни нехватка не только приличия, но и наличных...

18.06.2010 00:56
1776
63
Оценка
1
Отзыв проверен
А одновременное посещение доп. офисов в разных городах может давать неплохую информацию для размышления, особенно когда ее сравниваешь... 17 июня сего года в отделение (или ДО, как их там именуют) Юниаструма, что находится в г. Туле, на пересечении ул. Фрунзе и Красноармейского проспекта, некий весьма добропорядочный вкладчик пожелал снять со своего вклада "А.Н." совсем не астрономическую сумму (уж не более "верхней планки" 150 тыс., к тому же неснижаемый остаток 30 000 руб. вкладчик пожелал оставить). Однако его "поставили в очередь", и сказали прийти через пять (!) дней. ЧТО ЭТО, как не свидетельство нехватки наличности?! Видимо, народ стал забирать вклады, а Юни только этого и надо?! Добропорядочный вкладчик из Тулы уже не молод, и он не стал "качать права", аргументируя тем, что "банк обязан по первому требованию...", иначе, может быть отзыв лицензии. Если сумма в пределах от 30 до 150 т.р. так неподъемна для банка, что ее надо заказывать заранее, то не за пять же дней, из которых 3-4 дня, как минимум, рабочие... Кстати, Тула - город немаленький, и там не один офис ЮБ. В "моем" ДО (г. Новороссийск) повели себя несколько по-другому... Но это уже совсем другая история. Изложу ее завтра. Нескучных вам ночей и дней, дорогие вкладчики, а руководителям ЮБ - беспокойных оных. Ваша Шахерезада. Осталась 1 000 ночей сказок... [b]От администратора: [/b] О каком вкладчике в Туле вы рассказываете? [b]Honestyvery: [/b] Вкладчик - мой очень близкий родственник. Фамилию не хотелось бы называть, т.к. он будет этим недоволен - работники с ним разговаривали вежливо, да и на Канары тур не предполагался, т.е. для ЭТОГО вкладчика моральный ущерб пока незначительный. И ссориться с банком у него нет особого желания. У меня нет оснований не доверять словам близких мне людей. А вот визит в Новороссийский ДО был сделан мною самолично. [b]19.06.2010 23:58[/b] В ходе посещения 17 июня 2010 ДО в г. Новороссийске (Анапское шоссе, 52) удалось познать много интересного. Прежде всего, надо отдать должное недюжинным задаткам актерского таланта, коим обладают многие работники упомянутого заведения. Моё пожелание заключалось лишь в снятии со вклада «А.Н.» 40000 руб. (сразу оговорюсь, что пополнения мною после «переломной даты 18.05.2010г.» не осуществлялись). В операции мне не отказали, даже начали вводить какую-то информацию в компьютер, затем, до распечатывания расходного кассового ордера, естественно-небрежно-привычным движением, молча, как бы мимоходом, продолжая с умным видом сосредоточенно пялиться в монитор, подсовывают бумажку с текстом «заявления», где уже для меня, малограмотного человека, для моего же удобства подставили «галочку» в месте, где должна быть моя подпись. Пришлось изобразить удивление: а что это такое? А ведь раньше такого не было… и т.д. После этого из разряда «абсолютных безмолвных и покорных лохов» меня, видимо, перевели в разряд «беспокойный лох», и скоренько предложили пройти к управляющей. Вот там началось представление! Управляющая вежливо осведомилась, что меня так взволновало. Был дан ответ, что всему виной странное заявление, которое требуется подписать, чтобы всего лишь получить свои деньги. Управляющая изобразила на лице, что она «не в курсе, сейчас разберемся», вызвала к себе сотрудника банка и спросила, что это за заявление. Та объяснила, что сейчас так у них работает программа – ОНА САМА ВЫДАЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ, которое, к слову сказать, даже на бланк непохоже – всего 6 строк, содержащее фразу: «Назначение платежа: перечисление части суммы вклада на основании заявления клиента по договору… такому-то. Клиент такой-то». Т.е. клиент САМ просит, а банк послушно исполняет! :) Далее управляющая начала мне доказывать, что все это делается в соответствии с п.3.2. Договора (п. 3: «Условия возврата вклад до истечения срока размещения»), и что я заблуждаюсь, если считаю, что возврат всего вклада и его части – не одно и то же. В п. 1.4. Договора указано, что «срок размещения вклада устанавливается один год…» Вклад мною ранее пополнялся, а также были и расходные операции. - Что же в таком случае считать сроком размещения для всех этих многократно отозванных-пополненных «частей вклада», ведь тогда получается, что каждая дополнительно внесенная и отозванная часть имеет свой собственный срок размещения, – спрашиваю я Управляющую. На это она не нашлась, что ответить, предложила ознакомиться с тарифами. Не ответили вразумительно насчет ТОЧНОЙ даты, когда я могу забрать свой вклад, чтоб он не попал на счет д\в. На вопрос, в какой суд надо будет подавать иск (у некоторых банков «карманные суды» упомянуты прямо в договорах банковского счета, заключенных с юрлицами), управляющая победоносно ответила, что моя претензия (составление оной было мною обещано), будет направлена в головной офис, и судиться мне предстоит в Москве. Она рассчитывала меня напугать, по-видимому, дальностью расстояния («до Москвы далеко-о-оо-о!»), но встретила мою ответную радостную улыбку, поскольку для меня в кайф посетить лишний раз родственников и друзей в Туле и Москве. :) В заключение привожу здесь выдержку из договора на открытие вклада «А.Н», разработанного банком (свежая :nunu: информация с официального сайта Юни): 2.6. Условия пополнения Вклада Пополнение Вклада не предусмотрено. 2.7. Условия досрочного отзыва Вклада/части Вклада Досрочный отзыв части Вклада производится без ограничений по сумме и периодичности. При заявлении Вкладчиком требования об отзыве всей суммы Вклада / части Вклада, в результате которого сумма Вклада становится меньше суммы, указанной в п.2.1. Договора, настоящий Договор является расторгнутым в день возврата истребованного Вкладчиком Вклада. Сумма Вклада подлежит возврату Вкладчику, проценты подлежат перерасчету и выплате за срок фактического нахождения денежных средств во Вкладе по ставке вклада «До востребования», действующей в Банке на день расторжения Договора. Последствия досрочного отзыва Вклада / части Вклада, указанные в настоящем пункте, распространяются также на иные случаи списания денежных средств со Вклада, в результате которых производится уменьшение суммы Вклада. В этой редакции договора разрешается вопрос о том, является ли часть Вклада тем же, что и Вклад (тогда с какой же стати их разделять?!), поэтому Управляющей необходимо оперативно и своевременно изучать все нововведения своей конторы. Но особенно заинтересовал меня третий абзац п.2.7. насчет последствий в случае «иных списаний..». Не означает ли это, что любой отзыв части Вклада, даже НЕ влекущий за собой ТАКОЕ уменьшение суммы Вклада, в результате которого сумма Вклада становится меньше суммы, указанной в п.2.1. Договора (т.е. неснижаемого остатка), повлечет за собой описанные выше последствия? Почему бы не упростить этот пункт аналогично п.2.6.? Чтобы побольше запутать вкладчиков, привлекая якобы возможностью частичного снятия без потерь? Банку ставлю «1» не только за «кидалово» и наглое перевирание законов и своих же договоров, вольного трактования смысла фраз, изложенных на русском языке, но и также за то, что всех вкладчиков принимают за послушное неграмотное быдло. Было бы гораздо порядочней, если бы у Управляющей хватило совести сказать мне: «Извините, это распоряжение руководства, и я должна его исполнять», а не пытаться спорить и доказывать мне мою неправоту, когда по всему видно, что вкладчик основательно «подготовился» к разговору, и отнюдь не «лыком шит», а сама она ничуточки не верит в то, что говорит.

Отзывы о вкладах Юниаструм Банка

Профессиональное обслуживание!

Оценка 5

11.10.2016 г. посетила офис на Соколе-2 за 20 минут до закрытия, чтобы получить консультацию по вкладам и у меня возникло желание открыть вклад в этот же вечер! Выражаю... Читать полностью

12.10.2016

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18... Читать полностью

06.05.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была перед НГ во время ажиотажа открытия вкладов "Юбилейный". Людей было много, операционист только один, тем не менее все сделали быстро, подключились еще две сотрудницы банка... Читать полностью

27.01.2016

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Отличное обслуживание! В частности, выражаю благодарность Б... й Юлии за квалифицированное обслуживание по вкладу! Всё прошло достаточно дружелюбно и отзывчиво. Я... Читать полностью

23.10.2015

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Двоякое впечатление

Оценка 4

Открывал в Банке вклад по спецпредложению от Банки.ру. Отделение в универмаге Московский. Ну как отделение... Пока я нашел этот закуток площадью с общажную комнатульку в лабиринте... Читать полностью

24.08.2014

Офис у метро Южная

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка. Отношение к вкладчикам изумительное. Приходишь в последние минуты работы офиса - офис закрывают и занимаются тобой до упора. Юниаструм вообще банк, через... Читать полностью

11.06.2014