Обслуживание клиентов

11.07.2010 13:07
774
10
Оценка
5
Отзыв проверен
Уже почти пять лет, я связан с этим банком крепкими узами. И скажу то, что ни разу у меня не возникало проблем и беспокойств за свой бюджет. Сотрудники банка всегда приветливые. Особенно меня впечатлила работа сотрудников банка на Невский просп., д. 1. в Санкт-Петербурге. С гораздо большим уважением они не покладая рук консультируют вас, о чем вы хотите, хотя вы еще не успели об этом подумать. Сотрудники проводят вас до нужного места. - Всегда просторное помещение не может не радовать. В других банках всегда приходится ютиться, если это конечно не центральный филиал. - Совсем нет очередей и шума как везде. В помещениях очень тихо и светло. Это позволяет лучше сосредоточиться и не беспокоиться за свои карманы, а так же занудные взгляды в вашу сторону. - Сотрудники так же в случае необходимости не отвлекают вас от дела. В других банках я вообще не всегда видел консультантов, а с радостными лицами уж точно. - Удобно осуществлять обмен валюты. Меня порадовало то, что выдача производится достоинством купюр по заказу. Ну, хотя так почти везде. - За банком "стоит" как всегда самая надежная структура РЖД. - "Филиалов" достаточно, чтобы благополучно жить в любом месте. - С картами никогда не было проблем, всегда выдают во время. С деньгами на карте тем более ничего не случается. А если человек теряет карту или у него огромный кредит, то нужно заранее думать об этом. Терять пластиковую карту и жаловаться на пять дней гарантированной работы? (ритор.) Может быть выходные? По-моему это безответственно. Заведите кошелек, у вас наверняка его нет. - Я очень счастлив иметь дело с ТрансКредитБанком, а ни с каким либо другим, ибо это доставляет огромное удовольствие, снятие стресса, а главное уверенность в завтрашнем дне. Я желаю банку долгих лет благополучия, удачи, больше профитных сделок и больше активных клиентов. Спасибо руководству банка за предоставляемую возможность быть частью этого валютно-денежного Гиганта.