Упорствуют в своих заблуждениях
Оценка
Отзыв проверен
Делал в этом банке перевод по системе "Контакт". Что, как и сколько - знаю. Начинается оформление. Девушка-оператор мне предлагает бумажку - именно бумажку, а не бланк заполнить. Резонно ей замечаю, что не поместится на этой бумажке всё, что вписать надо. Ладно, говорит, самое важное запишите. Самое важное записал: отправляю столько-то рублей в систему Яндекс. Деньги на такой-то номер счёта и код этой системы XYND. Писала она, дала мне проверить. Смотрю - не вписала назначение платежа - ИДЕНТИФИКАЦИЯ. Давай исправлять. Исправила, теперь номер счёта не тот оказался. Пытаюсь ей подсказывать, а она мне: "Я сама всё знаю". Ладно, думаю, не первый ведь день работает, а я такой платёж первый раз делаю, зачем мешать? Исправила ещё раз. Оплатил. Жду, когда деньги поступят. Сутки нет, вторые пошли. Стал я поручение на перечисление изучать. И не нашёл этого кода: XYND. А ведь говорил же ей, чтобы вписала, да куда там - сама всё знает!
Короче морока мне, потому что операционистка Евросити банка "сама всё знает". Дело происходило в Кисловодском отделении 10.06.2010 г.
Цирк продолжается. Кисловодское отделение Евросити. Через систему Контакт в этом отделении имел несчастье отправить денежный перевод 10 июня. Сегодня уже 15 число, но перевод ещё до получателя не дошёл. Сегодня же и решил выяснить судьбу своего перевода. Подхожу к той девице, которая "сама всё знает", но сегодня она мне отвечает: "Ничего не знаю, перевод отправлен правильно". Говорю: «Тогда дайте мне, пожалуйста, бланк на розыск платежа или чистый лист бумаги, если заявление принимается в свободной форме». Ответ: «Идите к начальнику подразделения». Захожу, объясняю ситуацию. Сообщаю также про код XYND, который всёзнающая девица на бланке печатать отказалась.
Выходим с ним в опер. зал, выясняем про злополучный код. Мне сообщают, что нужный код введён куда следует, чтобы я по этому поводу не волновался. Хорошо, а как с деньгами-то? Деньги, почему получателю не поступили? А вот этого они не знают. Девица с начальником удаляются за перегородку. Время идёт, народ ропщет, а народу собралось прилично - присесть негде. И спрашивает народ другую девицу-операционистку почему, мол, "Контакт" не обслуживает. Та прямо на меня стрелки перевела - это вот гражданин с розыском своих 100 рублей, из-за него всё это. И, обращаясь ко мне: «Отойдите от стойки, вдруг (!) ко мне клиент подойдёт». А я кто? Не клиент? Присесть негде, стоять устал, на стойку нельзя облокотиться? Ну и толпа на меня, конечно, с её подачи набросилась. И какая уж тут банковская тайна, раз всего-то 100 деревянных!
Возвращаются начальник с той девицей, которая стала "ничего не знаю". Начинаю ему рассказывать как "хранят" личные данные клиентов его подчинённые, но в разговор лезет третья девица со своими умными замечаниями. Предлагаю начальнику закончить разговор в его кабинете. В кабинете он сообщает, что мой платёж оформлен правильно, отправлен по назначению, почему деньги не дошли - не знает.
Ну и в дополнение часть документа, присланного мне службой поддержки Яндекс. Деньги:
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОПЕРАТОРА CONTACT'А.
Обратите внимание:
1. Код платежа XYND
2. Сумма платежа 100 рублей, не больше и не меньше.
3. Комиссия системы CONTACT 75 рублей, в отличие от обычных платежей.
Пожалуйста, убедитесь, что платеж совершает лично владелец документа.
Очень важно правильно ввести все паспортные данные! Только ради этого делается платеж.
Спасибо.
Не думаю, что это инструкция секретная. Во всяком случае, я очень настаивал при оформлении платежа именно на вписании в бланк этого кода. Но получил решительный отпор и отказ.