Ужасный банк!
Оценка
Отзыв проверен
Крайне редко пишу отзывы, но тут просто не могу промолчать.
У меня зарплатная карта Барклайс Банка. Я молчу, что три месяца назад я добивалась в течение месяца перевыпуска закончившейся карты, в заявлении на выпуск которой я указала, что мне необходим срочный перевыпуск и я даю согласие на снятие комиссии за ускоренный выпуск карты. С учетом того, что я проживаю в Ростове, это заняло уйму времени и денег на телефонные переговоры с банком. Заявление банк принял, но почему-то забыл принять в обработку. И только после моего звонка недели через две и долгого общения с менеджером дело сдвинулось с мертвой точки. Два месяца сидела без зарплаты :cry:.
И вот теперь опять... :evil:
Пытаюсь снять деньги с карты - а она заблокирована :(. Звоню в банк. Мне объясняют, что у меня исчерпан лимит неправильного ввода пин-кода. Причем не подряд, а за какой-то промежуток времени. Я, конечно же, понимаю, что здесь есть и мой косяк, но чтобы разблокировать карту мне необходимо написать заявление в отделении банка лично. Я объясняю, что нахожусь и проживаю в Ростове, на что мне был дан исчерпывающий ответ: "Вам необходимо приехать лично". Ни по почте, ни в электронном варианте данное заявление не принимают. Мне раз 10 повторили, что я должна приехать в Москву. Смех, да и только - потратить 12 тысяч на дорогу, чтобы разблокировать карту.
Только для меня это смех сквозь слезы - мне сегодня уезжать в командировку, а я без денег. И самое главное я не могу перевести эти деньги на счет другой карты, т.к. чтобы активировать интернет-банк мне нужно это сделать в банкомате Барклайс Банка, а у нас их по определению в городе нет.
Я в шоке! Мне есть с чем сравнивать - раньше обслуживалась с СитиБанке - там все решалось оперативно и всегда готовы были помочь и войти в создавшееся положение.
Экспобанк
2010-07-19T13:50:00+04:00
Уважаемый Автор,
Барклайс Банк выражает благодарность за то, что Вы нашли время оставить отзыв о работе Банка.
Сообщаем Вам, что в том случае, если Вы помните Ваш Pin-код, Вам необходимо обратиться в Колл-Центр Банка по телефонам: +7(495)-231-11-11 или 8-800-200-07-70 (бесплатного по России) для его разблокировки. Обращаем Ваше внимание, что при блокировке Pin-кода карта не блокируется, и Вы можете совершать операции по карте, которые не предусматривают введение Pin-кода.
В том случае, если Вы не помните Ваш Pin-код, Вам необходимо обратиться с паспортом в ближайшее отделение Банка. С адресами отделений Вы можете ознакомиться, перейдя по следующей ссылке: http://www.barclays.ru/branches/moscow .
Для рассмотрения Вашей жалобы в отношении длительного перевыпуска зарплатой карты требуется дополнительная информация, (Фамилия Имя Отчество, ваши контактные данные), а так же информация, когда Ваша карта была заблокирована. Данную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты ok@barclays.ru .
С уважением,
ООО «Барклайс Банк»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Экспобанк
Премиальная карта "Премьер +"
до 2%
кэшбэк
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Expo Drive
до 2 000/мес.
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Социальная карта
1%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Экспобанк
Премиальная карта "Статус"
есть
кэшбэк
0 - 34 800 ₽
годовое обслуживание
Благодарность
Светлана 123
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
5
Экспобанк
В целом устраивает, но есть недостатки
vfadeev
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
4
Экспобанк
Отзывы о продуктах Экспобанка
Благодарность
Оценка
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
07.02.2024
В целом устраивает, но есть недостатки
Оценка
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
07.12.2010