Работа Ярославского офиса

11.08.2010 13:34
1758
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Мы с супругой приобрели мебель с привлечением заемных средств данного банка. Согласно графику погашения кредита, размещение денежных средств на счете мы должны осуществить до 13-го числа каждого месяца. Вчера, т.е. 10.08.10 г. я пришел в расчетно-кассовый офис, расположенный по адресу г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 41 для внесения очередного платежа, однако работники данного офиса отказали мне в приеме платежа, по причине не работы кассы из-за отсутствия кассира, которая с их слов заболела! и заменить ее не кем! Руководителей данного офиса просто не найти, на телефоны не отвечают и с клиентами общаться не хотят. О том, что касса работать не будет, нас как клиентов никто не предупредил. Для внесения денежных средств на счет мне предложили воспользоваться услугами других банков. Но зачем и почему я не по своей вине должен платить дополнительные денежные средства в виде комиссий другим банкам? Единственным выходом из сложившейся ситуации было внесение денежных средств без комиссий, воспользоваться услугами платежных терминалов "Элекснет", однако в платежной квитанции указано, что денежные средства поступят не позднее пяти рабочих дней. Таким образом, если денежные средства поступят позднее 13.08.10 г. получится, что у нас будет просроченный платеж по вине (как я полагаю) работников банка. На основании вышеизложенного хотелось бы, чтобы с работниками Ярославского офиса была проведена дополнительная разъяснительная работа по улучшению качества работы с клиентами. В случае поступления денежных средств на счет супруги в счет погашения задолженности по кредиту позднее 13.08.10 г. данный платеж не считался как просроченный. В случае необходимости готов предоставить номер счета и номер кредитного договора. Заранее благодарен, с уважением!
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2010-08-30T18:06:00+04:00
Уважаемый Алексей Александрович, ООО «Русфинанс Банк» внимательно рассмотрел Ваше обращение по поводу работы нашей кассы в г. Ярославль и может сообщить следующее: Действительно, в день Вашего обращения сотрудника, указанного Вами, не было на рабочем месте в связи с временной нетрудоспособностью по причине болезни, при этом не представлялось возможным заменить указанного работника иными сотрудниками. Одновременно сообщаем, что действующее в Российской Федерации законодательство, регулирующее банковскую деятельность, а именно: Федеральный Закон № 395-1 от 02.12.1990 г. «О банках и банковской деятельности», Инструкция ЦБ РФ от 02.04.2001 № 135-И "О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций", не обязывает кредитные организации осуществлять кассовое обслуживание физических лиц при предоставлении им денежных средств в кредит. Условиями кредитного договора также не предусмотрено оказание Банком услуги по приему денежных средств для последующего погашения задолженности по договору через структурные подразделения Банка. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3.2.3 Порядка Клиент обязан обеспечить наличие денежных средств на своем Счете в сумме, не ниже Ежемесячного платежа, не позднее дня, предшествующего дню, указанному в Графике платежей. Также мы хотели бы обратить Ваше внимание на то, что Вы можете воспользоваться одним из альтернативных способов оплаты ежемесячных платежей: • Иные кредитные организации; • Система СОNТАСТ; • Перевод без открытия счета; • Терминалы самообслуживания Элекснет; • Платеж через бухгалтерию по месту работы. Напоминаем, что при оплате ежемесячных платежей через коммерческие банки и платежные системы дополнительно взимается комиссия за осуществление платежа организацией — отправителем. Размер комиссии устанавливается организацией-отправителем. Обращаем Ваше внимание на то, что при оплате кредита через терминалы платежной системы ЭЛЕКСНЕТ комиссии за перевод денежных средств с Клиентов ООО «Русфинанс Банк» не взимаются. С уважением, Анастасия Коваленко менеджер по связям с общественностью ООО "Русфинанс Банк"
Alex1680
2010-08-31T12:19:00+04:00
Проблема решена частично, лишь в той части, что мне сообщили, что внесенные мной денежные средства поступили на счет своевременно! По улучшению качества обслуживания клиентов ничего не сделано. Мне интересно, а кто-то из высшего руководства банка был вообще в Ярославском офисе и видел условия работы их сотрудников и вообще самих сотрудников, а именно в чем они приходят на работу и как общаются с клиентами? А так же хотелось бы, чтобы им (работникам Ярославского офиса) напомнили, что сидеть на столе - не культурно, не красиво и не эстетично!
Зачтено

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020