Банк пытается подставить клиента

17.08.2010 11:11
738
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера был заблокирован расчетный счет нашей организации по инициативе банка без какого-либо предупреждения или уведомления. По устной информации, которую удалось получить от сотрудников банка, расчетный счет заблокирован банком по причине того, что якобы нами не оплачены налоги, и по договору якобы мы должны оплатить налоги через их банк. В результате этого беспрецедентного случая наша организация не смогла распорядиться собственными денежными средствами, нами нарушены сроки по платежам с контрагентами, не выплачена заработная плата. Перевести в этот банк инкассацию весной нам также не удалось, так как документы согласовывались более трех недель, в результате чего перешли в другой банк. В банкоматах нет денег, а у нас зарплатный проект на более 2 000 человек, люди жалуются. Кроме того, сообщаем о грубом отношении представителей КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» (ООО) при исполнении ими своих должностных обязанностей, а именно, представителей службы безопасности. Служба финансового мониторинга через сутки после блокировки счета направила запрос предоставить абсолютно все документы правового и финансового характера, обосновывающие абсолютно все платежи за весь период работы с банком, со ссылкой на закон "о легализации и противодействию терроризму" (очень модная тема для банков). Сотрудники банка при запросах информации по телефону и в электронном виде не представляются и не подписываются. Ни на одну претензию, написанную на имя Президента и в адрес Кипрских руководителей, ответа не последовало. Уважаемые БАНКИРЫ, учитывая вышеизложенное, просим выслать предложения на обслуживание компании Крошка-Картошка в ВАШЕМ БАНКЕ на почту: yurist@kartoshka.com. [b]От администратора: [/b] Когда Вы писали претензии? [b]Крошка-Картошка: [/b] Претензии от 17 мая и от 28 июля 2010 года.

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Рязанский доп. офис

Оценка 4

Приветствую, читатель! Было время, когда в Рязани был свой филиал. Когда были хорошие программы, я получил в этом банке с долгими мытарствами и "психом" коммерческую ипотеку с... Читать полностью

26.12.2013

Отделение на Таганке (Москва) + Жуковский

Оценка 5

Смотрю тут только недовольные пишут. Я довольный. Обслуживаюсь на Таганке как юридическое лицо и как физическое лицо с 2007 года. Как юрика обслуживают быстро. Крайнее левое место... Читать полностью

16.01.2012

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Санкт-Петербургский филиал за отличное обслуживание. По достаточно непростому вопросу, связанному с иностранной компанией, я получил понятные и... Читать полностью

12.10.2011

Быстро, сравнительно дешево и совсем не сердито

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить сотрудников банка и лично кредитного специалиста Марину за сотрудничество. А заодно и поделиться своим опытом. Задача стояла такая - получить... Читать полностью

08.07.2010

О коллективе (офис на Суворовской)

Оценка 5 Проверяется

Наша компания обслуживается как юр. лицо в ЮБ несколько лет. Насколько я знаю, к банку с нашей стороны претензий не возникало - и с технической точки зрения все нормально, и в... Читать полностью

16.06.2010

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Благодарственное письмо

Оценка 5 Проверяется

Совершенно случайно стал клиентом дополнительного офиса "Барклай" "ЮниаструмБанк" как юридическое лицо и на протяжении 7 месяцев ни разу не пожалел об этом. Столкнулся с... Читать полностью

08.02.2010