Работа с юр. лицами

23.08.2010 16:25
901
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Также хочу согласиться с предыдущими ораторами по вопросу работы с юр. лицами. Работа с Юниаструмом - какой-то кошмар. Первый раз сталкиваемся с таким откровенным хамством. Казалось бы, не последний банк, но, вероятно, начались проблемы с ликвидностью, поскольку без предупреждения и информирования взяли и самовольно заблокировали счет. Если честно, давно хотелось написать… Когда еще открывали счет в этом банке… Три недели… и это только, чтобы открыть счет… Надо было тогда еще обратить внимание на работу банка, но… увы… Итак, проблема остается проблемой, и решать ее, видимо, никто не хочет. Ни звонки в головное отделение, ни в доп.офис результата не дали, вернее, удалось уточнить, что счет заблокирован на основании 115-фз, и что требуется непонятный длинный список документов, который они мне могут только продиктовать, письменный запрос делать боятся… Вероятно, судебных разбирательств боятся… Причем, менеджеры офиса абсолютно некомпетентны, не могут ответить даже на элементарные вопросы (например, для выяснения причин блокировки мне потребовалось созвониться с ними 8! (восемь) раз… и каждый раз менеджер перезванивала в головное отделение, что-то уточняя… причем при моем вопросе на получение контактов напрямую, мне было отказано, обосновав все это тем, что уполномоченные сотрудники выполняют свою работу и разговаривать с клиентами им некогда… вероятно, очень много клиентов, которые «хотят поговорить» с ними…) Но если банк и дальше будет отмалчиваться и не предоставлять никаких документальных обоснований, вероятно, придется решать вопрос через суд. Сегодня же поеду в банк с письменным запросом… Отдельно хочу обосновать столь низкую оценку банка – это, увы, не эмоции – к решению кадрового вопроса банк никак не подходит. На местах сидят манагеры, которые дальше своего носа не хотят ни видеть, ни слышать… особенно клиентов… Я клиент неприхотливый (если я не прав – поправьте), особо банк не донимаю, поскольку счет в Юниаструме не единственный, а второй, обращаюсь только за справками, да когда за платежками с синей печатью заверенной, но и это максимум раз в месяц и только в экстренных случаях (при проблемах со срочной отгрузкой товаров или отправкой машин)… Не понимаю такого отношения к клиенту. Лучше бы сразу сказали – не нужны вы нам как клиент, идите… работайте в другом банке… [b]От администратора: [/b] Работу с каким отделением Вы описали? [b]Looto79: [/b] Доп. офис: "Сокол 2".

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Рязанский доп. офис

Оценка 4

Приветствую, читатель! Было время, когда в Рязани был свой филиал. Когда были хорошие программы, я получил в этом банке с долгими мытарствами и "психом" коммерческую ипотеку с... Читать полностью

26.12.2013

Отделение на Таганке (Москва) + Жуковский

Оценка 5

Смотрю тут только недовольные пишут. Я довольный. Обслуживаюсь на Таганке как юридическое лицо и как физическое лицо с 2007 года. Как юрика обслуживают быстро. Крайнее левое место... Читать полностью

16.01.2012

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Санкт-Петербургский филиал за отличное обслуживание. По достаточно непростому вопросу, связанному с иностранной компанией, я получил понятные и... Читать полностью

12.10.2011

Быстро, сравнительно дешево и совсем не сердито

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить сотрудников банка и лично кредитного специалиста Марину за сотрудничество. А заодно и поделиться своим опытом. Задача стояла такая - получить... Читать полностью

08.07.2010

О коллективе (офис на Суворовской)

Оценка 5 Проверяется

Наша компания обслуживается как юр. лицо в ЮБ несколько лет. Насколько я знаю, к банку с нашей стороны претензий не возникало - и с технической точки зрения все нормально, и в... Читать полностью

16.06.2010

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Благодарственное письмо

Оценка 5 Проверяется

Совершенно случайно стал клиентом дополнительного офиса "Барклай" "ЮниаструмБанк" как юридическое лицо и на протяжении 7 месяцев ни разу не пожалел об этом. Столкнулся с... Читать полностью

08.02.2010