Оценка
Отзыв проверен
Ситуация такая, 14 августа 2010 г. приехали с мужем и маленьким ребенком в банк HSBC г. Санкт-Петербурга на улице Большая Морская, 7 пополнить карту через банкомат. Сумма в размере 185 тысяч рублей (все купюры тысячные и новые, ветхих вообще не было). Для руководителей банка напишу - прежде чем ехать в банк, деньги мы считали, и то, что мы в банк принесли именно 185 тысяч у нас сомнений нет и быть не может!Приехали на машине, нигде кроме светофоров не останавливались и ни куда не заезжали.
Я с дочкой осталась гулять на улице возле банка, а супруг пошел один. При зачислении через банкомат, муж положил в люк купюроприемника всю сумму, а именно 185 тысяч! Говорит, банкомат очень уж долго шумел, после зачислил только 85 тысяч, попробовал повторить операцию, т.к. карту банкомат выдал, при этом купюроприемник остался закрытым, думал, что возможно деньги остались в нем, но после того как вставил карту обратно, и выбрал операцию по внесению наличных, купюроприемник открылся и был пуст. После позвал менеджера, которому описал всю ситуацию. Т.к. минут двадцать муж из банка не выходил, я решила зайти с ребенком и узнать, что происходит. И тут я узнаю, что 100 тысяч рублей банкомат заглотил. Менеджер Кирилл П. стал уже нас двоих успокаивать, что не волнуйтесь, после инкассации деньги найдут и все вернут. Пишите претензию.
Да, я все понимаю, что с такой большой суммой надо идти в кассу, и лучше было отдать комиссию. Не зря говорится фраза «Жадность фраера погубит», к нам как раз она и относится. Мы системой CASH-IN. воспользовались за все время второй раз.
Написав претензию, мы покинули отделение банка.
Начиная с 16-го числа, муж звонил в Call-Center банка каждый день.17 августа была инкассация нашего банкомата. Уже 19 нам сообщили, что излишков в банкомате нет. И что они еще, проинкассируют оставшиеся четыре банкомата, для чего не понятно, которые так же находятся в банке.
Благодаря менеджеру по персоналу, которая курирует, у мужа на работе, зарплатный проект в Банке, супругу назначили встречу с руководителем филиала на 24 августа. На встрече так же присутствовал сотрудник службы безопасности. Вся ситуация была изложена мужем еще раз, после поинтересовались какой толщины должна быть пачка, получив ответ 2-3 см, стали убеждать, что пачка из 185 тысяч толщиной 5-6см! Сказали, что технически банкомат устроен так, что он не может физически принять более 120 купюр. На вопрос, почему он тогда не оставил в купюроприемнике и не выдал остаток обратно, последовал ответ, что наиболее вероятно, что излишков там не было. Супруг еще раз попросил все проверить тщательнее.
27 августа уже сам банк назначил встречу мужу, чтобы рассказать о результатах проведенного расследования. Также было предложено проделать всю процедуру зачисления заново, но в качестве экспериментальной, предложили пачку, состоящую из 10 (десяти) рублевых в количестве 185 купюр, толщина которой при последующем измерении составила около 2,5см.! Показали видео, черно-белое, с низким разрешением и заснятым с камеры, находящейся в соседнем банкомате как раз на уровне купюроприемника. Пачка денег видна, и толщина пачки тоже. Основной аргумент их, что «веер» маловат по сравнению с экспериментальной пачкой 10 (десяти) рублевых достаточно ветхих купюр. Хочу сказать, что купюры были абсолютно новыми, а размер «веера» зависит от того как держать данную пачку, а также от ширины самих купюр, 1000 шире и поэтому более широкая пачка может вообще не раскрыться «веером».
После сказали, что письменный ответ подготовят в течение недели, после того как получат официальное письменное заключение организации, которая обслуживает банкоматы. При этом уже выясняется, что банкомат принимает не больше 100 тысяч, и что банк использует инкассацию сторонней организации, что своей инкассации у них нет. Не подумайте, мы ни кого не обвиняем, но мы знаем, что пришли в банк и принесли 185 тысяч, и что 100 тысяч исчезли в неизвестном направлении.
Обратились с заявлением в головной офис HSBC, который находится в Москве, была надежда, что там качественнее расследование проведут. Сегодня по телефону получили ответ: «Системы контроля дали результат, что денег не было». Т.е. банкомат всегда прав! Так получается?
На ленте банкомата сумма не отобразилась, и при инкассации ее не обнаружили, зачем куда-то дальше лезть? Проще всего в этом случае банку, а как же мы клиенты, которые несем свои сбережения на сохранность в банк?
Очень хочу, чтоб это письмо прочитали и перевели на английский руководителю ООО «Эйч-эс-би-си Банк (РР)» (HSBC) г-ну Карверу Роберту Фрэнсису, который скорее не в курсе, что происходит у него в филиале.
Конечно мы не остановимся на этом и обратимся в правоохранительные органы, напишем письма во все инстанции, куда только можно.
Хвоя Банк
2010-09-07T09:47:00+04:00
Уважаемая Ira.ov83,
По факту обращения клиента банка, которого Вы представляете в Народном рейтинге, было проведено расследование с изучением всех имеющихся материалов. По его результатам банк подготовил и готов передать клиенту официальный письменный ответ c описанием деталей и результатов проведенной работы.
С уважением,
Наталья Пащинская
Заместитель начальника Отдела
обеспечения качества бизнеса
Ira.ov83
2010-09-07T12:08:00+04:00
Уважаемая Наталья,
Спасибо за предоставленный ответ, мы уже знаем о результатах проведенного расследования Вашим банком в г. Санкт-Петербурге (от количества звонков в банк сбились со счету), это ведь итак всё понятно... на ленте банкомата деньги не отобразились, и при инкассации их не обнаружили, дебет с кредитом сошелся, проще всего выставить клиента сумасшедшим.
Очень жаль, что Ваш руководитель и служба безопасности не умеют отличать пачку из 85 тысяч и 185 тысяч рублей, либо просто нет желания "услышать" и помочь клиенту в этой ситуации. И деньги из банкомата сами не могут исчезнуть, Банк - не цирк, а серьезный финансовый институт. Удачи Вам и процветания!
Ирина Коструба.
Зачтено