Уровень внутренних взаимодействий

27.08.2010 17:34
811
Оценка
3
Отзыв проверен
День добрый! Стал клиентом этого банка достаточно давно. В целом все устраивает, и % заранее знаю, какие и как Банк работает. Да и групповая политика у банка на уровне! Есть правда несколько замечаний: 1. Огромная просьба! Наладьте внутренний документооборот и посадите нормальных сотрудников на заполнение всей внутренней клиентской документации. Уже раз 5, если не больше, сообщал в Банк о изменении места прописки, более того, живу в квартире, которая находится в ипотеке, взятой у Вас. Объясните мне, до какого времени вы будете направлять информацию о необходимости уплаты налогов по моему предыдущему месту прописки? Меня там нет! То, что у меня есть, пока, контакт с теми людьми, которые там живут, не говорит о том, что я получаю информацию о необходимости уплаты налогов. 2. Научите, наконец, сотрудников кассы отделения МЕГА ТС работать с ипотечными клиентами! Ну не умеет она найти в системе информацию о моем рублевом счете для оплаты долларовой ипотеки. Последний раз мне пришлось прождать 30 минут операциониста для того, чтобы она продиктовала кассиру номер счета. Вот объясните мне, почему таких сложностей не возникает у сотрудников, например на Кропоткинской, в отделении на Полежаевской и т.д.? Это, наверное, единственное, что портит впечатление о в общем то хорошем банке.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2010-09-15T18:12:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв! Такие отзывы помогают нам улучшать обслуживание на всех этапах работы с Клиентами. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов. Просим Вас направить информацию с указанием Ваших уточняющих данных (ФИО и контактный номер телефона) на электронный адрес Отдела по работе с жалобами клиентов: gecfru.ccrp@ge.com, для выяснения всех обстоятельств ситуации, описанной в Вашем сообщении. После проведения служебного расследования, Банк проинформирует Вас о его результатах, указанным Вами способом.