Кредит в Сетелеме

29.08.2010 10:03
2074
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Брал кредит в Сетелеме. Перед последним платежом пришла смс: "Сумма последнего платежа по договору Х составляет Х". Я оплатил эту сумму, округлив в большую сторону. Теперь мне приходит смс о том, что у меня долг - пара рублей и по нескольку раз в день звонит надоедливый робот с сообщением о долге. Ладно, надо было позвонить узнать последний платеж, но зачем тогда отправлять мне смс? Обратите внимание на обслуживание в ваших отделениях. В Ростове-на-Дону, на Ворошиловском приходится ждать по 30 минут, чтобы оплатить кредит. Чтобы отдать платежку на оплату, нужно ждать людей, которые по 20-30 минут заполняют бумаги в зале, а ваш сотрудник за стойкой, свободный в данный момент, ждет их. Стандартный ответ: ожидайте. При последнем платеже в том же отделении, на мой вопрос закрыт ли кредит нормально, девушка ответила: "Я не знаю, узнаете в банке, где кредит брали". Пришло письмо с надписью "подарок внутри". Предложение кредитки. Ок, позвонил. Девушка задавала вопросы, которые я только подтверждал "Да", т.к. все совпадало. Итог - в кредитке отказано. Вопрос к банку: зачем так красиво писать и как можно предварительно одобрить и по тем же данным отказать? Смешно. Сетелем был для меня отличным банком в потребительском кредитовании, но сами себе все портят. [b]От администратора: [/b] Вы узнавали в банке, откуда взялся долг? Когда пришла смс? В какой срок надо было произвести оплату? Когда и каким способом осуществляли последний платеж? [b]Stormm: [/b] Откуда не узнавал, но до последнего платежа его не было. Смс пришла где-то через 2 дня после последнего дня оплаты. Все платежи совершались без просрочек, в отделении банка БНП Париба Банк.