Может у них печатная машинка сломалась?

31.08.2010 19:36
1067
47
Оценка
1
Отзыв проверен
Зайдя как-то в банк после майских нововведений 2010 года (для тех, кто не в курсе, это я про введение 7% комиссии на снятие денег со вкладов, пополненных после 19 мая 2010 года), я пытался пополнить вклад... [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=1972207#review_anchor]Отзыв[/url] об этом был написан, и я сейчас не про введение комиссии и не про её законность. Я сейчас про то, что банк, прославившийся в одном, молодец и в другом. Мной была написана претензия по поводу незаконных действий банка, который, в нарушение договора, связывал выдачу денежных средств с моего счета с их обязательным переводом на счет до востребования, при этом вынуждая меня написать собственноручно распоряжение на этот перевод. Прошло уже более трёх месяцев, как я с надеждой, достойной лучшего применения, жду почтальона с ответом из банка... И что бы Вы думали? Нет почтальона, мы можем только здесь на сайте спросить про номер счета и личные данные... а ответа НЕТ. И это при том, что претензия, написанная в мае 2010 года, была не анонимной, а написанной с предоставлением документа, удостоверяющего личность, в двух экземплярах, зарегистрирована в порядке, установленном банком и... в ответ ТИШИНА... "он опять не вернулся из боя". За пренебрежение к своим вкладчикам, их личному времени, ресурсам страны (дерево, которое ушло на изготовление бумаги с претензией, могло бы жить...) жирный КОЛ!