У меня зарплатная карточка в этом банке - Visa Electron. В прошлом году, когда нам сообщили, что будут перечислять зарплату в КМБ-Банк, все сотрудники были недовольны – мы уже прошерстили Интернет и выяснили, что у банка всего 2 отделения в нашем городе, и 2 банкомата. После Социнвестбанка и Сбербанка (предыдущие зарплатные проекты) нам это количество показалось уж слишком… маленьким. Но сотрудники банка, оформлявшие нам карты, сказали, что мы можем снимать наличные 5 раз в месяц без комиссий в любом банкомате мира. Что, несомненно, является большим плюсом для меня, так как я, в общем-то, стараюсь везде, где можно расплачиваться картами, но, в ежедневно посещаемом мной магазине рядом с домом, карты не принимают. Ещё один плюс – бесплатное смс-информирование. Маленький минус – карты выпускаются сроком всего на год. И минус побольше - невозможно оплатить картой покупки в Интернете. Правда, эта информация годичной давности, может, что-то и поменялась, не интересовалась данным вопросом, так как для Интернета у меня есть другая карта.
Собственно, о чём отзыв. В этом году у меня сменился номер мобильного телефона. В июне, при получении перевыпущенной карты, я передала свой новый номер, записанный на листочке, сотруднице, которая выдавала мне карту. Но смс-ки всё равно мне не приходили. В конце июля я написала на сайте Банка Интезы претензию, с пожеланием как-нибудь дистанционно решить этот вопрос, без посещения офиса. Никогда до этого не писала никаких претензий ни в какие банки (не было повода), поэтому удивилась тому, что, прежде чем написать текст претензии, мне предлагалось выбрать город и отделение, в котором я обслуживаюсь.
На следующий же день мне позвонила та самая сотрудница, выдававшая мне перевыпущенную карту, представилась и извинилась за допущенную по своей вине ошибку (кажется, циферки перепутала), и тут же, в процессе разговора, поменяла у себя в системе мой номер телефона. Через час после разговора с ней на мою электронную почту пришло письмо от банка, опять же с извинениями и информацией о том, что ошибка исправлена, а с сотрудником, допустившим её, проведена беседа. Честно говоря, не ожидала подобной оперативности от банка, думала, что без посещения офиса не обойтись. Особенно прельстило то, что через 2 дня та самая сотрудница перезвонила мне ещё раз и удостоверилась, действительно ли мне приходят смс-сообщения о моих транзакциях (видимо, всё-таки попало ей от начальства :) ), даже пришлось что-то купить в аптеке, чтобы проверить.
В целом, работу банка оцениваю на 5. Зарплату на карту зачисляют вовремя, смс приходит практически через полчаса после сообщения бухгалтера о начислении (очень прикольно слышать, как одновременно пикают-поют на разный лад мобильные телефоны у всех сотрудников). Очередей в отделении никаких, правда, была я там всего лишь 3 раза. Сотрудники вежливые и, главное, компетентные, на мои вопросы отвечали вполне исчерпывающе.
И самое главное (по крайней мере, для моей дочери) у них немножко необычный дизайн карты, жалко, что старые карты они забирают, хотелось бы оставить себе :shuffle: (хотя, это единственный банк в моей практике, который забрал у меня недействительную карту). А уж как дочка была бы рада! Она всё мечтает, что я куплю точно такой же клубок ниток и свяжу ей суперофигительное платьишко! :)
Единственное пожелание – информацию в Интернет-банке обновлять вовремя, сейчас это происходит с задержкой (конкретно у меня дата операции была 22 июля, дата учёта по счёту – 29 июля). Хотя, лично для меня это не критично, так как я всегда знаю, сколько и чего у меня на картах. Но, несколько напрягает и сбивает с толку. А в общем – впечатления только положительные.