Стабильно, но не всегда удобно
Оценка
Отзыв проверен
Была зарплатная карта этого банка в 2004 - 2006 годах, когда работал в системе ОАО РЖД. Для того чтобы снять наличные и положить деньги на сотовый, банком пользоваться очень удобно, так как банкоматы есть в каждом депо и на всех вокзалах крупных городов. Надо сказать, что зачастую ж/д предприятия расположены далеко от ближайших платёжных терминалов, и возможность пополнить счёт мобильного телефона, просто вставив карточку в банкомат, очень выручает работников этих предприятий. Кстати, пополнение возможно БЕЗ КОМИССИИ с карточки ЛЮБОГО банка, так что пассажиру не надо перед поездкой искать, где денег положить на сотовый, сделать это можно на вокзале. И, если кончились деньги на сотовом во время пути, можно даже выйти из вагона на длительной стоянке в любое время суток, найти на вокзале банкомат ТКБ, пополнить счёт и ехать дальше, не отказываясь от общения по сотовому. :)
Банкоматами ТКБ иногда пользуюсь и сейчас для того, чтобы на телефон денег положить. Не только в Москве, но и в Нижнем Новгороде через банкомат на вокзале свой счёт пополнял без уплаты комиссии.
За время пользования банкоматами ни разу не возникало проблем, наличные выдавались, карту не захватывали.
На этом вкусности ТКБ заканчиваются и начинается "дёготь". Пользоваться услугами офисов этого банка я не собираюсь из-за неудобного режима их работы! Почему это вдруг по субботам они не работают?! Понятно, что корпоративных клиентов не обслуживают в субботу (их представители в банк в субботу и не пойдут), но физлиц обслуживать должны! Раз они так плохо относятся к своим клиентам, стОит ли пользоваться услугами этого банка и приносить ему доход?!
Ставки по вкладам физлиц очень низкие, неконкурентоспособные.
Представители банка не отвечают здесь, в народном рейтинге, на отзывы клиентов.
Не "двойка", конечно, но выше "тройки" нет желания ставить.