Хороший сервис

31.10.2006 12:09
742
Оценка
4.759
Отзыв проверен
Несколько недель назад заглянул на форум поинтересоваться мнением про кредитные карты. Советов было предостаточно, однако, основным решающим моментом, который для меня главный на сегодняшний момент в силу множественных командировок – наличие расширенного электронного банка. Сообщение ПФ о возможности банкинга ПРББ – быстрых переводах денежных средств, подтолкнуло меня к этому банку. Первое, что говорит о сервисе - это скорость, с которой мне перезвонили из банка. Я даже не успел отключиться от Интернета, как уже слышал «Добрый вечер Пробизнесбанк. Вы нам оставляли заявку…» При этом время было уже 10 часов вечера. Консультация оператора, или же он по-другому называется, но не в этом суть, оставило впечатление полноты. На все вопросы был дан ответ с возможными предложениями и комбинациями услуг. И что самое важное без замешек и ссылок, что «мы не можем ответить на этот вопрос, эту информацию вы можете получить только в отделении», как говорят в службах поддержки других «уважаемых» банков, чего я, да и не только я, думаю, не ожидали. Процесс оформления оказался не настолько затянут, как у другого банка, с которым у меня также был опыт общения по данному вопросу. Пообщался, принял решения, что все же хочу оформить карту и подключить себе некоторые из услуг, которые мне озвучили. Позвонил еще раз, заполнил заявку-анкету. Предварительное решение было уже в конце этого же дня. Об этом решении позвонили и сказали. Спросили, каким образом хочу оформить/получить карту - в офисе банка или с доставкой в офис! Последний вариант наиболее подходил и подходит, т.к. желания и времени ехать в центр после рабочего дня нет в силу бесконечных пробок. :( Однако, коллега по работе сказал, что слышал о том, что услугу доставка карты в офис практикует только банк Русский Стандарт, да и то за отдельную плату, хотя девушка мне сказала что эта услуга бесплатная. Залезли мы с ним на сайт банка, где также написано, что в пределах МКАД доставка бесплатна. Но он все же настаивал, что с меня обязательно что-нибудь да возьмут. В общем, поспорили мы с ним на пиво: платная или бесплатная. :) Карту в офис доставили через 3 дня. И что порадовало, что все же бесплатно. Процедура оформления документов заняла не так уж и много времени. Все, что было необходимо, я уже подготовил. Со стороны банка приехал молодой человек, очень вежливый и обходительный. Ознакомился с документами, предоставил мне все заявления, которые необходимы для подключения услуг электронного банка, внешних переводов и мобильного банка. Единственно, он как-то колебался про смс-уведомления, в том смысле, что он не до конца что ли понимал или знал как эту услугу подключать (ответ на этот вопрос уже чуть позже я нашел на форуме), но как говорил Пол Гэлвин: "Не бойтесь ошибок". Лимит по карте был активным уже в конце дня. Я так подозреваю, когда менеджер доехал до банка и активировал карту. Но, как было сказано, так и сделано. По цене данный продукт, конечно же, не самый привлекательный, но, испытав на себе, могу сказать, что я лучше переплачу, но получу хороший сервис и обслуживание, нежели минимальную цену и нервотрепку. В качестве, наверное, совета, хотелось бы все же увидеть на сайте банка полные анкеты на кредит, которые есть уже у многих банков. Эта возможность, думаю, добавит плюсов в копилку сервиса. P.S. Много пишут про электронный банк ПРББ, но почему-то еще никто не написал про мобильный банк. Может быть в силу того, что они, как говорят сами банковские сотрудники, не так уж и давно запустили, но услуга на 5 баллов. Такой скорости нет даже у АБ, который можно сказать был первопроходцем на российском рынке этой услуги.
Пробизнесбанк
Андрей, большое спасибо за интерес к нашему Банку и за время, которое Вы использовали на написание теплых слов. Очень приятно! Что же касается вашего пожелания, то мы сделали шаг в сторону эффективного бизнеса - портал – Life –кредитование. Кредитный портал был запущен в ноябре и позволяет заполнить on-line анкету по всем кредитным программам банков Группы. Мы уверены, что подобный тип обслуживания покажется интересным и поможет сэкономить драгоценное время. Oксана Начальник отдела потребительского кредитования

Отзывы о кредитных картах Пробизнесбанка

Все бывает!

Оценка 5

Вот сижу, читаю отзывы про этот банк и недоумеваю… такое ощущение, что люди про разные банки пишут. Кто-то прямо в щенячьем восторге из-за качества обслуживания, кто-то из-за того... Читать полностью

17.01.2011

Обслуживание-супер!

Оценка 5

Пишу по горячим следам про то, какое в Пробизнесбанке обслуживание. Была сегодня в офисе банка на Дьяконова. Работаю неподалеку. Приметила его давно, в МТС частенько забегаю деньги... Читать полностью

11.08.2010

Вернулся в Банк!

Оценка 5

Года полтора назад получил кредит в Пробизнесбанке. И в подарок мне выслали кредитку. Хотя лимит был не большой, картой я пользовался очень активно. Покупки оплачивал, иногда... Читать полностью

11.07.2010

Очень качественное и профессиональное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

С 2006г. являюсь клиентом банка как держатель кредитной карты. В связи с мировым финансовым кризисом потерял место работы и с начала 2009г. не мог исполнять свои обязательства по... Читать полностью

09.04.2009