Несколько недель назад заглянул на форум поинтересоваться мнением про кредитные карты. Советов было предостаточно, однако, основным решающим моментом, который для меня главный на сегодняшний момент в силу множественных командировок – наличие расширенного электронного банка. Сообщение ПФ о возможности банкинга ПРББ – быстрых переводах денежных средств, подтолкнуло меня к этому банку.
Первое, что говорит о сервисе - это скорость, с которой мне перезвонили из банка. Я даже не успел отключиться от Интернета, как уже слышал «Добрый вечер Пробизнесбанк. Вы нам оставляли заявку…» При этом время было уже 10 часов вечера. Консультация оператора, или же он по-другому называется, но не в этом суть, оставило впечатление полноты. На все вопросы был дан ответ с возможными предложениями и комбинациями услуг. И что самое важное без замешек и ссылок, что «мы не можем ответить на этот вопрос, эту информацию вы можете получить только в отделении», как говорят в службах поддержки других «уважаемых» банков, чего я, да и не только я, думаю, не ожидали.
Процесс оформления оказался не настолько затянут, как у другого банка, с которым у меня также был опыт общения по данному вопросу. Пообщался, принял решения, что все же хочу оформить карту и подключить себе некоторые из услуг, которые мне озвучили. Позвонил еще раз, заполнил заявку-анкету. Предварительное решение было уже в конце этого же дня. Об этом решении позвонили и сказали. Спросили, каким образом хочу оформить/получить карту - в офисе банка или с доставкой в офис! Последний вариант наиболее подходил и подходит, т.к. желания и времени ехать в центр после рабочего дня нет в силу бесконечных пробок. :(
Однако, коллега по работе сказал, что слышал о том, что услугу доставка карты в офис практикует только банк Русский Стандарт, да и то за отдельную плату, хотя девушка мне сказала что эта услуга бесплатная. Залезли мы с ним на сайт банка, где также написано, что в пределах МКАД доставка бесплатна. Но он все же настаивал, что с меня обязательно что-нибудь да возьмут.
В общем, поспорили мы с ним на пиво: платная или бесплатная. :) Карту в офис доставили через 3 дня. И что порадовало, что все же бесплатно. Процедура оформления документов заняла не так уж и много времени. Все, что было необходимо, я уже подготовил. Со стороны банка приехал молодой человек, очень вежливый и обходительный. Ознакомился с документами, предоставил мне все заявления, которые необходимы для подключения услуг электронного банка, внешних переводов и мобильного банка.
Единственно, он как-то колебался про смс-уведомления, в том смысле, что он не до конца что ли понимал или знал как эту услугу подключать (ответ на этот вопрос уже чуть позже я нашел на форуме), но как говорил Пол Гэлвин: "Не бойтесь ошибок". Лимит по карте был активным уже в конце дня. Я так подозреваю, когда менеджер доехал до банка и активировал карту. Но, как было сказано, так и сделано.
По цене данный продукт, конечно же, не самый привлекательный, но, испытав на себе, могу сказать, что я лучше переплачу, но получу хороший сервис и обслуживание, нежели минимальную цену и нервотрепку. В качестве, наверное, совета, хотелось бы все же увидеть на сайте банка полные анкеты на кредит, которые есть уже у многих банков. Эта возможность, думаю, добавит плюсов в копилку сервиса.
P.S. Много пишут про электронный банк ПРББ, но почему-то еще никто не написал про мобильный банк. Может быть в силу того, что они, как говорят сами банковские сотрудники, не так уж и давно запустили, но услуга на 5 баллов. Такой скорости нет даже у АБ, который можно сказать был первопроходцем на российском рынке этой услуги.