Стабильный банк
17.09.2010 02:59
762
Оценка
Отзыв проверен
Общение с данным банком у меня началось два года назад, сначала было непривычно, ведь физику неудобно получать деньги и все время выплачивать процент в своих же АТМ, но! Этот банк обладает самой развитой региональной сетью на территории РФ, куда - бы я не поехал, везде есть АТМ данного банка, в большинстве "мелких" городов есть даже отделения. Нарекания лишь в редких неисправностях АТМ, но тут же можно все легко объяснить их огромным количеством, 2 500 штук - это все же не мало и техника имеет свойство ломаться, какой - бы надежной она не была. Однажды был даже захват карты, АТМ "повис", звонок в СКП, три минуты ожидания на линии и банкомат "отвис" и отдал карту, по операции, которую я совершал (снятие наличных денежных средств) был моментально произведен возврат, что было очень "мило" со стороны процессинговой системы банка, т.к. деньги были последние, а до дома две тысячи км.
Сотрудники данного банка не в пример Сберу всегда вежливые и исполнительные, практически нет очередей в операционных залах данного банка.
Так же могу отметить чуть завышенную, но оправданную нынешним неспокойным временем безопасность, храня деньги в ТКБ я не волнуюсь, что какой-либо мошенник воспользуется реквизитами моей карты после скимминга или при платеже через интернет, т.к. в данном банке для этого имеются специальные "карты"(Visa virtual - распечатка с реквизитами карты, которую делает сам клиент через АТМ, действует три месяца, стоит то - ли 15, то - ли 30 рублей). Правда, платежи проходят не везде, все из-за мифического "3D-secure", который, как объяснил сотрудник СКП разный в разных банках, обслуживающих сайты с возможностью проведения платежей через интернет. Это небольшой минус.
Еще минус в онлайн - сервисах данного банка. Не сказать, что меня особо это волнует, но не хватает большинства распространенных платежных вендоров, например Яндекс.деньги. На вопрос оператору: "Почему так?" ответ был опять же: "Безопасность". Ну что уж тут поделать, руководство ТКБ волнуется о денежных депозитах клиентов, за что им спасибо, хотя жаль.
В целом я стоял перед выбором ВТБ или ТКБ, на момент когда я стал клиентом ТКБ, продукты банка серьезно уступали ВТБ (например, услуга СМС-инфо предоставляла лишь смс по снятию, что было исправлено в середине 9ого года, когда услуга была расширена, "немножко кастрированный" онлайн - сервис, не было возможности оставить жалобу или пожелание через оператора). Но сейчас банк догнал и где - то даже обогнал ВТБ.
Так же понравился сайт банка, в котором кроме бесполезных простому человеку новостей можно найти много полезного про правила и условия выпуска карт, правила пользования ими же, всю информацию о вкладах, кредите, ипотеке, все детально и предельно разжевано для простого человека. Благодаря их формовым документам довольно не плохо можно понять и само устройство банка.
По сравнению с остальными банками могу поставить ТКБ «4» балла за недочеты, «5» же не заслуживает не один банк РФ. Спасибо за внимание.