РКО в "Элкабанке"...

21.09.2010 13:55
890
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Не соглашусь с tanya777, которая отказала "Альфа-банку" в клиентоориентированности. Лично я как физическое лицо обслуживаюсь как раз у них - так уж что-то, а на сервис и внимание лично к тебе не пожалуешься. А вот на РКО я в "Элкабанке" - по местонахождению удобно, рядом. Пошла к ним после переезда офиса. Операционистки на высоте, проблемы мелкие решают оперативно, до начальства лично у меня дело не доходило. Ну а так - платежи уходят вовремя, девочки помогают в некоторых вещах - вот недавно платежку с ошибкой набила, так ведь заметили (в банке до этого - тоже, кстати, некрупном - такие вещи пропускали, это де не входит в их должностные обязанности). А на таких мелочах и строятся отношения с банком, хочу я там дальше обслуживаться или нет. Пока хочу. В общем, комфортно, менять банк не собираюсь, проблем нет, да и привыкла. [b]От админа: [/b]Где обслуживаетесь? Можно подробнее о качестве обслуживания с примерами? [b]Трудящаяся: [/b]Обслуживаюсь в Самаре, в Москве была тоже в офисе, но единожды. Ну, как с примерами? Это же обычно с негативным примеры яркие, а когда все устраивает, то все ровно и обычно. :) Это как "Все счастливые семьи счастливы одинаково..." и далее по тексту. Кстати, когда была в Москве, как раз проблема с платежкой и возникла, пошла в местное отделение Элкабанка, операционистка местная с "моей" самарской связалась как-то по внутренней связи (программа, видимо - так как через компьютер), и вопрос мой решили на расстоянии, мне звонить не пришлось. А в Самаре, кстати, в это время был в банке обед, могла бы и отказать...