Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь!

27.09.2010 08:46
3246
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте уважаемые товарищи по работе с клиентами "Москоммерцбанка"! Прошу Вас обратить внимание на следующие недочёты. Я открывал вклад "На льготных условиях" в г. Санкт-Петербурге в отделении на набережной р. Мойки на один месяц - с 25 августа по 25 сентября 2010 года. Так уж получилось, что 25 сентября закрыть его я не смог, поэтому пришёл на следующий день - было это в воскресенье. Обслуживала меня - даже не поленился записать полностью - старший специалист операционного отдела № 31 управления операционного обслуживания Алек-ва И. В. И из-за того, что я закрывал вклад не в день закрытия, а на следующий день - то он пролонгировался и, судя по всему, с этим возникли какие-то хитроумные проблемы, т.к. сначала девушка очень долго думала, а затем начала обзванивать всех своих коллег с вопросом: "Он получается, пролонгировался?". Было очень забавно наблюдать, как она спрашивала (в воскресенье в 11 утра, когда все спят, или встают с кровати) - "Тебе удобно говорить?". Кто-то даже упорно сбрасывал телефон - видать не до этого было. Наконец-то после получасовых поисков был найден более опытный сотрудник – наверное, начальник операционного отдела :D, который эту проблему разрешил, и после этого, я получил свои деньги. Мораль сей басни такова - Господа банкиры! Если Вы хотите чтобы народ нёс Вам свои кровные, то будьте добры - обучите своих сотрудников должным образом, чтобы люди отдавая деньги, не ждали потом энное количество времени, чтобы их потом получить обратно. Просьба - девушку не штрафовать, а обучить, в том числе всяким подводным камням. Уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что когда забираю вклад либо досрочно, либо после окончания срока - вечно возникают какие-нибудь проблемы и операционист судорожно начинает обзванивать всех кто может ему помочь. Слава Богу, было воскресенье, и я никуда не торопился, даже в душе посмеялся над комизмом ситуации. Спасибо!
Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
2010-09-29T17:46:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и описание ситуации, произошедшей в отделении нашего Банка. Для данного сотрудника, который в силу своего небольшого стажа работы в нашем Банке, допустил подобную ситуацию, было проведено дополнительное обучение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, Отдел развития взаимоотношений с клиентами КБ "Москоммерцбанк" (ООО

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Москоммерцбанка

Согласились выдать сумму выше возможной + проконсультировали по тарифам

Оценка 5

Мне потребовалось снять денежные средства с расходно-пополняемого вклада. Как оказалось, в данном банке в тарифах существует ограничение на выдачу наличных без заказа - 100 тыс.руб... Читать полностью

15.11.2022

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Как правило всегда все пишут отрицательные отзывы. Сам так часто делаю, потому что иногда просто не достучаться до руководства банка. Но данным банком я очень доволен. Да он... Читать полностью

07.09.2017

Все зависит от людей

Оценка 5

В свое время положил в этот банк деньги на депозитный счет. Встреча с работниками не очень меня порадовала. Народу под вечер было мало, но время в ожидании оформления документов я... Читать полностью

30.06.2016

Открытие вклада

Оценка 5

Зашел сегодня в отделение банка для "фикса" вклада «На льготных условиях». Не скажу, что в центре отделение находится, но в транспортной доступности, рядом много ОТ, от... Читать полностью

16.03.2015

Открытие вклада

Оценка 4

;) 14 марта мы с супругой решили открыть вклад в вашем банке на Серпуховке. Начитались негативных отзывов и поэтому приехали заранее. Как мы и предполагали нас ждала очередь из... Читать полностью

21.03.2014

Работа сотрудников отделения "Китай-город"

Оценка 5

Заключал договоры на 3 вклада в отделении на Китай-городе поздно вечером 16.12.2013 после 21 часа. Пришёл в банк в 20-15, была большая очередь. Взял талончик, уточнил у охранника... Читать полностью

21.12.2013

Работа ДО «Маросейка»

Оценка 4

Активно пользоваться услугами ДО «Маросейка» начал с лета 2012г. (раньше удобнее было обслуживаться в другом ДО). Чаще всего пользовался услугами кассы. Хочу сказать, что работники... Читать полностью

17.01.2013