Интернет-банк

30.09.2010 09:54
4721
Оценка
5
Отзыв проверен
Открывал счета организации в этом банке чуть менее года назад и хочу похвалить программу интернет-ьанк и службу технической поддержки. Вследствие того, что мое общение с компьютером происходит на "Вы", при подключении возникли проблемы с установкой токена. Молодой человек из технической поддержки не стал посылать читать инструкцию, которая выдавалась вместе с токеном, а вместе со мной прошелся по всем этапам установки и помог осуществить регистрацию в системе. Полное подключение заняло всего один день: с утра отвез договор на обслуживание, получил токен, прошел регистрацию и привез операционистам бумаги, распечатанные в процессе регистрации. Когда вернулся в офис - интернет-банк уже был активирован. Пользоваться оказалось очень просто и функционал широкий. Отдельное спасибо техподдержке, которая достаточно быстро реагирует на вопросы и всегда готова прийти на помощь. Из недостатков могу отметить только отсутствие прямого городского номера техподдержки (приходится дозваниваться по внутренним добавочным номерам). В общем, был несказанно обрадован, и теперь реально не выходя из офиса общаюсь с банком. Считаю, за интернет-сервисами будущее. :)
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2010-10-01T10:41:00+04:00
Добрый день! Выражаем признательность за высокую оценку обслуживания в Транскапиталбанке. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваши ожидания и сделаем все от нас зависящее, чтобы Вам и в дальнейшем было удобно пользоваться продуктами и услугами Банка. С уважением, Заместитель руководителя Службы Контакт-Центр Транскапиталбанка

О банке

Народный рейтинг

57 место
1,14
средняя оценка
7%
решено проблем
62
отзывов
50
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020