Колхозные работники на службе кредитной организации

01.10.2010 18:25
3745
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Предисловие: Нет, господа, я понимаю там Сбербанк, огромная махина Советов, которую уже не починить, только в утиль сдать. Но коммерческий банк с тремя офисами! Казалось бы, нужно расти, развиваться, добиваться успехов на волне поддержки довольных клиентов. Ан нет... Хамство персонала и величайшее желание побыстрее срулить с рабочего места - это типичный СОВОК! [b][i]Действие в двух частях.[/i] Действие первое:[/b] 03.09.2010 В адрес д/о Павловский Посад из Москвы на мое имя был совершен перевод системой "Юнистрим". Я пришел в д/о Павловский Посад банка "Столичный кредит" в 17.55 получить перевод. Операционист поспешила мне сообщить, что на сегодня выплат уже не будет, приходите в понедельник. Я возразил, сказал, что деньги в понедельник мне не нужны будут, а нужны сейчас. На отделении банка написано - "отделение работает до 20.00". На что получил ответ: - "Ну и пусть назад отправляют!" Действительно, я просил перевести мне деньги на такую короткую дистанцию, к слову, заплатив комиссию за перевод в 850 р., только потому, что они мне нужны были именно в пятницу. Уже в субботу я мог бы их забрать собственноручно и без каких либо комиссий. Далее диалог: - Я хочу получить свои деньги, банк работает до 20.00, выдайте мне сумму. - У нас работница уволилась, работать некому, вам повезло, что я тут сижу, а если б меня уже не было, кому бы вы это говорили? После чего операционист все таки решилась на смелый шаг и начала оформлять выдачу. После оформления всех документов работник позвонила в кассу и попросила кассира набрать необходимую сумму. Кассир взяла деньги, вышла из кассы и родила следующую фразу: - А молодой человек не хочет тебе доплатить за внеурочное время? Я совсем прозрел от такой фразы… Нет ну правда, кроме как свинством, это невозможно никак окрестить! В конечном итоге конфликт был улажен самим операционистом, я получил деньги и ушел. [b]Действие второе:[/b] 01.10.2010 Уже наученный горьким опытом, зная, что по каким-то там причинам выдаются переводы до 18.00, я заблаговременно решил прибыть в тот же д/о получить перевод. Пришел я в 16.42. Оказалось, что я пришел опять слишком поздно. Операционист работает сегодня до 16.45, и конечно же, приходите в понедельник. Хм… - А Юнистрим знает о том, что у Вас плавающий график? - Знает! - немедленно поступил ответ. Я взял визитку Юнистрима с операционной стойки и поспешил покинуть данное заведение. Набрал номер изображенный на карточке. На том конце мне сразу же приветливо ответили. - До какого часа работает выдача в д/о Павловский Посад банка Столичный Кредит? - До 18.00. Я объяснил ситуацию, сотрудница колл-центра записала мои данные и сообщила, что со мной свяжутся. Через несколько минут мне перезвонили и сообщили, что мой перевод готов к выдаче. На что я ответил что, да готов, только выдавать его некому. Работники банка уже пьют чай у себя дома. В общем, мне пообещали разобраться с ситуацией и сообщить о принятых мерах. [b]Эпилог:[/b] Деньги я так и не получил. Зато теперь я знаю, что такое "шарашкина контора".

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты