Колхозные работники на службе кредитной организации
Оценка
Отзыв проверен
Предисловие:
Нет, господа, я понимаю там Сбербанк, огромная махина Советов, которую уже не починить, только в утиль сдать. Но коммерческий банк с тремя офисами! Казалось бы, нужно расти, развиваться, добиваться успехов на волне поддержки довольных клиентов. Ан нет... Хамство персонала и величайшее желание побыстрее срулить с рабочего места - это типичный СОВОК!
[b][i]Действие в двух частях.[/i]
Действие первое:[/b]
03.09.2010 В адрес д/о Павловский Посад из Москвы на мое имя был совершен перевод системой "Юнистрим". Я пришел в д/о Павловский Посад банка "Столичный кредит" в 17.55 получить перевод. Операционист поспешила мне сообщить, что на сегодня выплат уже не будет, приходите в понедельник. Я возразил, сказал, что деньги в понедельник мне не нужны будут, а нужны сейчас. На отделении банка написано - "отделение работает до 20.00".
На что получил ответ: - "Ну и пусть назад отправляют!"
Действительно, я просил перевести мне деньги на такую короткую дистанцию, к слову, заплатив комиссию за перевод в 850 р., только потому, что они мне нужны были именно в пятницу. Уже в субботу я мог бы их забрать собственноручно и без каких либо комиссий.
Далее диалог:
- Я хочу получить свои деньги, банк работает до 20.00, выдайте мне сумму.
- У нас работница уволилась, работать некому, вам повезло, что я тут сижу, а если б меня уже не было, кому бы вы это говорили?
После чего операционист все таки решилась на смелый шаг и начала оформлять выдачу.
После оформления всех документов работник позвонила в кассу и попросила кассира набрать необходимую сумму. Кассир взяла деньги, вышла из кассы и родила следующую фразу:
- А молодой человек не хочет тебе доплатить за внеурочное время?
Я совсем прозрел от такой фразы… Нет ну правда, кроме как свинством, это невозможно никак окрестить!
В конечном итоге конфликт был улажен самим операционистом, я получил деньги и ушел.
[b]Действие второе:[/b]
01.10.2010 Уже наученный горьким опытом, зная, что по каким-то там причинам выдаются переводы до 18.00, я заблаговременно решил прибыть в тот же д/о получить перевод. Пришел я в 16.42. Оказалось, что я пришел опять слишком поздно. Операционист работает сегодня до 16.45, и конечно же, приходите в понедельник.
Хм…
- А Юнистрим знает о том, что у Вас плавающий график?
- Знает! - немедленно поступил ответ.
Я взял визитку Юнистрима с операционной стойки и поспешил покинуть данное заведение.
Набрал номер изображенный на карточке. На том конце мне сразу же приветливо ответили.
- До какого часа работает выдача в д/о Павловский Посад банка Столичный Кредит?
- До 18.00.
Я объяснил ситуацию, сотрудница колл-центра записала мои данные и сообщила, что со мной свяжутся.
Через несколько минут мне перезвонили и сообщили, что мой перевод готов к выдаче. На что я ответил что, да готов, только выдавать его некому. Работники банка уже пьют чай у себя дома.
В общем, мне пообещали разобраться с ситуацией и сообщить о принятых мерах.
[b]Эпилог:[/b]
Деньги я так и не получил. Зато теперь я знаю, что такое "шарашкина контора".
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты