Отвратительное обслуживание

01.10.2010 18:56
1001
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительный банк, 2 раза на таможню деньги отправить не могли, т.к. операционист код таможни не указала, из-за этого мы платим неустойку за хранение на складе таможни, а также сорвали своим клиентам ввод в эксплуатацию оборудования, т.к. с таможни товар вывести не можем из-за этого банка. Одни убытки и неприятности с клиентами. Отказали в обслуживании банк-клиент, а нам ездить далеко, не можем решать оперативно по оплате поставщикам из-за этого. Отказывают, причем по-хамски, напечатать платежку. Счета-фактуры не получишь, пока заявку не подашь. Представьте - вы оказали услугу, за которую взяли деньги, и еще требуете заявку, чтобы вам документы выписали! Готовим документы для открытия счета в другом банке. Скорей бы уж уйти от них. Никому не советуем обращаться в этот банк! [b]От администратора: [/b] В каком отделении обслуживаетесь? [b]Tanya-17: [/b] Банк Образование г. Москва, по переулку Ботаническому, 16.
Образование
2010-10-06T16:37:00+04:00
АКИБ "ОБРАЗОВАНИЕ" (ЗАО) работает в строгом соответствии с нормативными документами ЦБ РФ, и если фирма по какой-то причине не может предоставить вовремя документы подтверждающие ту или иную операцию по своим счетам, то, соответственно, происходит и задержка по оплате.

Отзывы о продуктах банка «Образование»