Приятного аппетита, дорогой ИТБ

02.10.2010 01:32
789
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Дело было сегодня 1.10.2010 г. в день закрытия всех обменных пунктов по всей матушке России, это так... для разнообразия, хоть это к делу и не относится. Захожу в офис Ростовского филиала на ул. Социалистической, присаживаюсь к операционисту, здороваюсь и вдруг вижу поднесенный к её рту пирожок, её же рукой... и укоризненно-голодный взгляд в мою сторону... (не подумайте, что в отношении меня голодный... конечно в отношении пирожка...). Первое, что мне пришло в голову, так это спросить: "У вас что, обеденный перерыв?" После утвердительного ответа, я: "И до скольки?" Девушка мысленно сглотнула слюну (а может и нет...) и, узнав, что мне нужен расходник получить проценты, мужественно отложила пирожок в сторону и стала выполнять свои обязанности... А теперь вот претензия к руководству филиала или может быть к центральному руководству ОАО КБ ИТБ, за что я и пытаюсь поставить кол банку на данном ресурсе. НЕ НАДО КЛИЕНТОВ БАНКА ДЕЛАТЬ ВИНОВАТЫМИ В СРЫВАХ ОБЕДЕННЫХ ПЛАНОВ ПЕРСОНАЛА БАНКА. Если обеденный перерыв банком не заявлен (ну типа мы крутые, работаем до последнего клиента без обеда и выходных), то сделайте по-умному... График вышлите в филиал, где обозначьте, кто и в какое время обедает и кого в операционном зале замещает. Тогда и сотрудникам будет удобно употреблять пищу в обед (в укромном месте вдали от взора клиентов) и паспорта клиентов не будут попадать в руки операционистов после прощупывания пирожков.
Банк ИТБ
2010-10-04T18:17:00+04:00
Уважаемый karabass! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Мы обязательно проведём разъяснительную работу с сотрудниками. С уважением, БАНК ИТБ (ОАО).