Оценка
Отзыв проверен
Начну с того, что с 15 сентября не могу нормально завести счет для перевода зарплаты. В бухгалтерии Энергоуниверситета, где я подрабатываю, по совместительству, в этом году заставляют для перевода зарплаты завести карту Акибанка. Причем только Акибанка, а на другую, уже имеющуюся у меня карту, переводить не хотят.
В общем, практика повсеместная, комментировать даже не буду. Ладно, пошла в ближайшее отделение, на Восстания, заполнила заявление, заплатила 100 руб., все отдала, сказали, через неделю будет. Пришла через неделю - еще нет карты, приходите еще через неделю. Ладно, пришла еще через неделю. Дали карточку и пин-код, расписалась в получении, а счет (реквизиты, на которые в бухгалтерии деньги должны переводить) не дали.
В общем, ничего - ни карт-счета, ни договора. Нормально. Велели позвонить на следующий день по телефону 221-7222. Позвонила. Там мне сказали, что мой счет аннулирован. Долго объясняла девушке, что карточку только вчера вечером получила, что аннулировать-то? Вообще, зачем мне пластиковая карточка без карт-счета? Через полчаса, до девушки что-то дошло, и она сказала мне идти опять в отделение банка писать заявление на счет.
Слава Богу, хоть бесплатно. Пошла, написала. Сказали, опять через неделю звонить по тому же телефону. Позвонила. Опять девушка ничего не понимает, какое заявление и зачем я его писала, и когда я его писала... И как это у меня карточка без карт-счета (вообще-то мне это все самой очень интересно). Я, конечно, понимаю, что дело копеечное, но это что, нормально вот так вот работать с клиентами? Это вообще так повсеместно, или только мне так "повезло"? :|
В общем, делаю вывод, что бардак у вас там, в АКИБАНКЕ. Если это вообще, конечно, кому-нибудь интересно.
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты