И снова пополнение депозита

10.10.2010 18:42
2334
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Как-то уже оставлял отзыв, найти правда не могу. Суть в следующем. Открыл депозит в СПб на Московском проспекте. Пару раз заходил пополнить депозит, не выдерживал - не дождаться очереди, при казалось бы пустом отделении. Получалось - на кого попадешь. То ли после отзыва здесь, то ли везение - попадал на одну девушку всегда, вроде все устаканилось. Некоторое время было не до банка. В субботу (09.10.10) решил пополнить депозит, и снова "здрасьте". Один видимый клиент в зале, второй, по словам операционистов - в переговорке. Говорят - подождите, спрашиваю - сколько ждать-то? "Ну, минимум 30 минут". Собрался уходить, попросил книгу отзывов - говорят нет такой, руководителя попросил - говорят нету. На фих, на фих такой сервис. Наберусь терпения (в этот раз не было желания абсолютно никакого) и заберу деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-10-14T11:37:00+04:00
К автору: Вы оставляли [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=597703#review_anchor]отзыв[/url] по другому банку...
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2010-10-15T10:42:00+04:00
Уважаемый Вадим! В результате проведенной проверки было установлено, что, к сожалению, во время Вашего обращения в отделение на Московском проспекте, оба сотрудника, которые занимаются операционной работой, были заняты оформлением документов для других клиентов, и по этой причине были вынуждены попросить Вас подождать некоторое время. Руководителя отделения в этот момент не было на месте в связи с тем, что он находился на деловой встрече. Сотрудники старались сделать все возможное, чтобы поскорее освободиться и заняться Вашим вопросом, однако Вы не стали дожидаться своей очереди и ушли. Приносим извинения за неудобства, доставленные в связи с данным обстоятельством, мы ежедневно работаем над улучшением уровня нашего сервиса и искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. Касательно наличия Книги жалоб и предложений сообщаем, что закон о защите прав потребителей не прописывает обязанность ведения Книги коммерческими банками. Однако Вы всегда можете оставить свой отзыв в любом из отделений КБ «БНП Париба Восток» ООО, в нашем Информационном центре по телефону 8(800)7007 700 или по электронной почте CLIENT_SUPPORT_RUSSIA@bnpparibas.com.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
591
отзыв
585
ответа

Отзывы о вкладах Драйв Клик Банка